Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вакум-корректор на трамблере

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 18:40 #1
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию вакум-корректор на трамблере

вообщем тема такая. сегодня увидел, что слетел шланг от вакуумника на трамблере. поставил на место машину колбасит на передачах, но уменьшились обороты! снимаешь шланг, обороты повышаются и становиться нормально. пробовал крутить ХХ не помогает. ДВС 20, АКПП. подскажите куда копать? а то денег на эксперименты нету
YKYPEHH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 20:27 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
вообщем тема такая. сегодня увидел, что слетел шланг от вакуумника на трамблере. поставил на место машину колбасит на передачах, но уменьшились обороты! снимаешь шланг, обороты повышаются и становиться нормально. пробовал крутить ХХ не помогает. ДВС 20, АКПП. подскажите куда копать? а то денег на эксперименты нету
Если я не ошибаюсь(очень давно не смотрел Е28) у тебя два шланга идут на вакуумник. На камеру ускорения и камеру замедления. Для начала выстави зажигание по стробоскопу. А потом видно будет
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 20:36 #3
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

1 шланг идет
хотя судя по камасутрам надо угол проверять... но ведь работало жи... вот что смущает

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 09.06.2010 в 20:41.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 22:46 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала проверить надо герметичность вакумного привода.
а если замедляет обороты на холостых, значит шибко раннее зажигание. чуть позже надо крутнуть.
если так оставить, на оборотах мотор будет колбасить неподецки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:01 #5
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

зажигание в "-" ,я чет путаю малость:)
и насчет герметичности. как проверить? понимаю что вопрос тупой)
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:49 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

дунуть в трубку. если дуется-хана. если нет- всё гуд.
надо попозже, в "-"повернуть
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:59 #7
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

и какие маневры если дуется?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:52 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

замена вакуумного привода. он стоит в районе 500 руб новый бош!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:58 #9
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

от какой машины новый такой стоит? смотрел по экзисту цена 2.5К
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:10 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

12 11 1 288 438 оригинальный номер
по экзисту стоит 1205,31
на вторынку как то искал, предлагали бош за 500 на е-28 и за 450 на е-30(м-10)
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
YKYPEHH (10.06.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)