|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | ![]()
покапался малость и возник вопрос. на вакуумнике 2 выхода (ближе к ДВС и дальше) при подключении дальнего штуцера к дросселю, ДВС стал тише работать. возник вопрос куда подключать 2 штуцер? подскажите плиз!
|
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() 1 до дроссельной заслонки а другой после ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | YKYPEHH (16.06.2010) |
![]() | #19 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb Авто: BMW 730d E38 | ![]()
Перед дросселем (с левой стороны блока дроссельной заслонки) патрубок на регулятор опережения, за дросселем (справа в нижней части, направлен вниз) на регулятор запаздывания, если конечно я ничего не перепутал... Посмотрю, что не так - подкорректирую...
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо lelicmobile за это сообщение: | YKYPEHH (16.06.2010) |
![]() | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | ![]()
штуцера нашел. теперь какой из них на опережение, а какой на запаздывание?:) они же все на одном вакуумнике, только сверху и снизу
Последний раз редактировалось YKYPEHH; 16.06.2010 в 11:58. |
![]() | ![]() |