Vanos или катализатор? Всем доброго времени суток. Пока единственный ближайший нормальный мастер на больничном, пытаюсь сам вкурить в чем проблема. А проблема в следующем; БМВ 530xi 2007 г. рестайл, двигатель n53b30a, плохо поднимает с низов, иногда плохо но плавно, а иногда еле заметными рывками, а иногда идёт бодро без проблем, иногда отзвякивает пальцами, как будто опережение блуждает, по ошибкам бьёт механизм vanos (выпуск), обедненная смесь, иногда пробивается баланс цилиндров, но эти ошибки пробиваются только при холодном пуске, после обнуления в течении дня не появляются до следующего холодного пуска, по двигателю на холостых слышно подхрюкивание как будто душится (на прогретом), со стороны ваносов иногда слышен шум(редко), на холостых стабилен, расход бензина в норме, а вот масло стал поджирать, хотя манера езды не агрессивная. Недавно заварили катализатор ( лопнул по шву) 1-3 цилиндров, вроде сам по себе треснуть он не должен. Вот собственно назревает вопрос, что все таки барахлит, сам vanos или катализатор забит и душит пол двигателя? Или и то и другое? Пробег на данный момент 96000 км. |
Кат или нет можно определить манометром, вкручивается вместо лямбда зонда - есть во многих сервисах ( 0.5 бар уже слишком много для нормальной работы двигателя ). С ваносом тоже ничего сложного. Клапаны снять, промыть в бензине таким образом : в емкость с бензином опускаем клапан и подаем на него питание прерывисто. Как зазвенит значит чистый - ставим на место. Снимаем сетки из масляных каналов ваноса ( где стоят хорошо видно в ЕТК) моем, чистим и ставим на место. Если ошибки по опорным значениями дпрв-дпкв не уходят - выставляем фазы газораспределения. Не помогло ? Замена обоих исполнительных узлов, цепи и всего что связано. Неровная работа дрыгателя возможна при изношенных свечах, катушках или форсунках. Тут поможет локализовать неисправность перемена мест установки деталей. Ничего сложного ! :biggrin: |
Дрыгатель сам по себе работает в принципе ровно, только при разгоне иногда не то что бы дергался, а как бы раскачкой идёт, фазы проверяли, все выставлено, свечи новые, клапана ваносов тоже. Насчёт сеток вот вопрос; один мне тут мастер сказал, что в n53 сеток на масляные каналы ваносов не ставили, когда я попросил его проверить чистые они или нет, он сразу приговорил сам механизм. Кто может подтвердить или опровергнуть сей факт по сеткам, потому как сам не нашёл схемы n53 го двигателя, да и вообще по нем что-то инфы мало. |
Новое не всегда значит хорошее. Клапана и свечи не редкость изначально не рабочие попадаются. |
есть такие позиция 11 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Катализатор мог лопнуть от того, что на него попадало масло из под клапанной крышки (прокладка скорее всего), туда же может подсасывать воздух, отсюда будет неустойчивая работа. Пальцы звенят скорее всего от кокса в камерах сгорания, масло расходуется через сальники клапанов (дубовые), исполнительные узлы VANOS диагностируются просто: смотрим как "скачут" коррекции по ним. |
Ну звон от топливной жижи скорее всего или же бедная смесь. А причин море, надо рабочие параметры движка смотреть диагностикой. Обычно брешет либо расходомер, либо подсос воздуха неслабый, диса, вентиляция картера. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)