Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vanosy-ili-natyazhitel-cepi-m62-h5-17779/)

romario1974 09.02.2012 13:31

VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5?
 
подскажите! с момента покупки присутствовал стук при прогретом моторе (М62). списывал это на ваносы. но недавно прослушал стетоскопом: оказывается, в р-не клапанных крышек слышно только шум цепей, а стук прослушивается только на правой головке, точнее в нижней её части, там где натяжитель. может натяжитель стучать?
при увеличении оборотов до 1000 все стуки пропадают. при холодном запуске возникает кратковременный стук (я так понимаю, пока натяжитель не наполнится маслом). потом все тихо, пока мотор не прогреется почти до рабочей. ошибок по электронике нет. расход топлива в норме (сейчас, примерно 16-17 л/100 при спокойной городской езде). расход масла (Mobil 0W40) отсутствует совсем.

romario1974 09.02.2012 20:33

что никто не сталкивался? :shock:видимо придется, пойти от простого к сложному - начну с замены этого натяжителя благо его цена не особо кусается, да и меняется он просто...в отличии от VANOSов.

владимир51 09.02.2012 22:26

Стучать он по идее не должен, если толькосовсем не в хлам. К тому же кроме основной цепи, есть еще натяжитель цепи выпускного вала. У меня ваносы не то что стучат, бубнят как-то. Кстати на ютюбе нашел видео, где обсуждается стук ваносов(там именно ванос стучал). У меня точно так-же. Так и вычислил.

Гость 09.02.2012 22:38

стучит поршень.

владимир51 09.02.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 170886)
стучит поршень.

Круто!:smile:

Гость 10.02.2012 09:06

Круто или нет покажет разбор.
Частое явление на 62-х.

romario1974 10.02.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 170886)
стучит поршень.

:confused: капец приехали... а почему не вал или шатун...:wink:мож еще по звездам погадать...
на ютубе тоже посмотрел - очень похоже. но у меня идет стук только справа. ладно,начну с натяжителя. по результатам отпишусь.

romario1974 10.02.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 170930)
Круто или нет покажет разбор.
Частое явление на 62-х.

я с этим стуком наездил уже почти 56 тыс! поршень размолотило давно бы уже и и шатун вылез бы "пожать руку друга":smile::smile::smile:

Peter7 10.02.2012 13:35

Вряд ли поршень размолотило бы, да и чтобы шатун вылез постараться надо.
"Хороший стук наружу выйдет" (народное).
Я бы пока все оставил как есть до поры...

Slawa 10.02.2012 17:21

Согласен что поршень. У самого на сервисе 3 таких мотора стоит. Открути крышку масляного фильтра, и по составу масла определишь есть ли алюминиевая пудра. Еще вариант снять малый поддон, если задрало поршень, то в нем увидишь алюминиевые крупинки. Пока не проведешь эти процедуры на машине двигатся воздержись.
Можно еще посмотреть цилиндры эндоскопом, но это более затратно, но и более эффективно.

Гость 10.02.2012 17:39

гильзовать блок не надо,ищи контрактный.

Гость 10.02.2012 17:40

ну или впарь так же как тебе продали.

romario1974 10.02.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 171040)
Согласен что поршень. У самого на сервисе 3 таких мотора стоит. Открути крышку масляного фильтра, и по составу масла определишь есть ли алюминиевая пудра. Еще вариант снять малый поддон, если задрало поршень, то в нем увидишь алюминиевые крупинки. Пока не проведешь эти процедуры на машине двигатся воздержись.
Можно еще посмотреть цилиндры эндоскопом, но это более затратно, но и более эффективно.

масло в двигателе менял уже пять раз. всегда было чистое. однажды снимал нижнюю крышку поддона (перенарезал резьбу под пробку на 14). даже намека на пудру не было ( а звук-то был...)
я думаю, если это допустим поршень, то почему при повышении оборотов звук пропадает - по идее наоборот, должен усиливаться. почему нахолодную стуков нет? и самое главное - звук не прогрессирует, поехал с ним, как уже говорил, 56 тыс. км...
еще одно забыл - частота стука больше совпадает с частотой вращения распред валов, а не к/вала. все же, скорее всего это VANOS, прошлым летом, когда залил Mobil 10W60 - стуки совсем не прослушивались.
и еще, специально для шифрующегося Гостя: никто мне ничего не впаривал(выражаясь твоим барыжным языком), про стук я знал, прошлый хозяин, как раз мне сделал скидку на замену ваносов...но была слабая надежда, обойтись натяжителем...

владимир51 10.02.2012 20:57

Ванос и на одной голове может стучать. А про поршень по моему лихо. Если на холодную стука нет, очень похоже на ванос.

Гость 10.02.2012 21:10

если бы ты знал устройство натяжителя,то не рассуждал бы так.
с увеличением оборотов стук увеличиватся не будет.ссылка на другой ресурс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

romario1974 10.02.2012 23:07

в общем, у меня точь в точь, такой же стук! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Гость 10.02.2012 23:40

не хочешь разбирать двс воспользуйся советом про эндоскоп,похож звук не похож,кроме тебя мало кому интересно.

romario1974 10.02.2012 23:45

попробую, потом отпишусь обязательно.

romario1974 04.03.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 171152)
попробую, потом отпишусь обязательно.

всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные.
после замены стук справа совсем исчез. :thumbup:зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни....:eek:

SERGEI_AVTOEL 04.03.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 176087)
всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные.
после замены стук справа совсем исчез. :thumbup:зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни....:eek:

вывод- такие вещи надо менять в паре (на 2-х головых моторах), в принципе как и цепи и натяжители и ваносы, я так понимаю теперь очередь за второй?:wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)