![]() |
VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5? подскажите! с момента покупки присутствовал стук при прогретом моторе (М62). списывал это на ваносы. но недавно прослушал стетоскопом: оказывается, в р-не клапанных крышек слышно только шум цепей, а стук прослушивается только на правой головке, точнее в нижней её части, там где натяжитель. может натяжитель стучать? при увеличении оборотов до 1000 все стуки пропадают. при холодном запуске возникает кратковременный стук (я так понимаю, пока натяжитель не наполнится маслом). потом все тихо, пока мотор не прогреется почти до рабочей. ошибок по электронике нет. расход топлива в норме (сейчас, примерно 16-17 л/100 при спокойной городской езде). расход масла (Mobil 0W40) отсутствует совсем. |
что никто не сталкивался? :shock:видимо придется, пойти от простого к сложному - начну с замены этого натяжителя благо его цена не особо кусается, да и меняется он просто...в отличии от VANOSов. |
Стучать он по идее не должен, если толькосовсем не в хлам. К тому же кроме основной цепи, есть еще натяжитель цепи выпускного вала. У меня ваносы не то что стучат, бубнят как-то. Кстати на ютюбе нашел видео, где обсуждается стук ваносов(там именно ванос стучал). У меня точно так-же. Так и вычислил. |
стучит поршень. |
Цитата:
|
Круто или нет покажет разбор. Частое явление на 62-х. |
Цитата:
на ютубе тоже посмотрел - очень похоже. но у меня идет стук только справа. ладно,начну с натяжителя. по результатам отпишусь. |
Цитата:
|
Вряд ли поршень размолотило бы, да и чтобы шатун вылез постараться надо. "Хороший стук наружу выйдет" (народное). Я бы пока все оставил как есть до поры... |
Согласен что поршень. У самого на сервисе 3 таких мотора стоит. Открути крышку масляного фильтра, и по составу масла определишь есть ли алюминиевая пудра. Еще вариант снять малый поддон, если задрало поршень, то в нем увидишь алюминиевые крупинки. Пока не проведешь эти процедуры на машине двигатся воздержись. Можно еще посмотреть цилиндры эндоскопом, но это более затратно, но и более эффективно. |
гильзовать блок не надо,ищи контрактный. |
ну или впарь так же как тебе продали. |
Цитата:
я думаю, если это допустим поршень, то почему при повышении оборотов звук пропадает - по идее наоборот, должен усиливаться. почему нахолодную стуков нет? и самое главное - звук не прогрессирует, поехал с ним, как уже говорил, 56 тыс. км... еще одно забыл - частота стука больше совпадает с частотой вращения распред валов, а не к/вала. все же, скорее всего это VANOS, прошлым летом, когда залил Mobil 10W60 - стуки совсем не прослушивались. и еще, специально для шифрующегося Гостя: никто мне ничего не впаривал(выражаясь твоим барыжным языком), про стук я знал, прошлый хозяин, как раз мне сделал скидку на замену ваносов...но была слабая надежда, обойтись натяжителем... |
Ванос и на одной голове может стучать. А про поршень по моему лихо. Если на холодную стука нет, очень похоже на ванос. |
если бы ты знал устройство натяжителя,то не рассуждал бы так. с увеличением оборотов стук увеличиватся не будет.ссылка на другой ресурс |
в общем, у меня точь в точь, такой же стук! |
не хочешь разбирать двс воспользуйся советом про эндоскоп,похож звук не похож,кроме тебя мало кому интересно. |
попробую, потом отпишусь обязательно. |
Цитата:
после замены стук справа совсем исчез. :thumbup:зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни....:eek: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:44. |
Форум BMW (БМВ)