|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2014, 13:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: BMW E39 525i | вАнус
Приветствую всех! Когда я менял колечки на ваносе (машина е39 525 М54), я попробовал выставить фазы приспособами сделанными по чертежам из интернета, потому что всегда висела ошибка 104 по выпускному распр. валу. Потом всё собрал,но когда завёл и секунд через 5 начинает колбасить и по компу показало пропуски воспл. во всех цилиндрах,а когда я снял фишку с выпуск. соленоида машина работает ровно. Во 2-ой раз делал со знакомым мотористом,он как-то помог выставить, и после этого машина работала ровно при включенной фишке выпускн. вала,но машина не тянула и расход увеличился. Потом он сказал что надо опять выставлять потому что впускной вал неправильно выставлен и поэтому расход такой. В 3-й раз попробовали выставить не приспособой а самим ваносом. Далее я сам все собрал и забыл проверить прокрутив шкив коленвала 2 раза и вскрыл в 4-й раз и выставили опять самим ваносом,проверили вроде распредвалы не смещаются. Потом завел машину проехал немного,поехала вроде не плохо,но потом когда подъехал к дому заглушил и опять завел,началось как в 1-ом разе через секунды три после заводки начинает жестко колбасить,а при отключений фишки с выпуска все работает ровно. Я хочу у вас спросить может ли это быть из-за заедания соленоида,потому что вначале поехала хорошо а потом опять начинается. И можно ли выставить длину шлицов ваноса без приспособы а сжатым воздухом или каким-то другим способом. (Если бы фазы были неправильно выставлены, двигатель должен был бы работать неровно в не зависимости от вкл или выкл фишке выпускного соленоида?) Выставлял всё по ТИСу, но не исключаю и неправильных размеров шаблонов,хотя проверял штанген циркулем на впуск 13.8мм а на выпуск 3.2мм должны выпирать шлицы. Машина троит жестко,но обороты набирает шустро когда газуешь. Может ли заедать соленоид выпускн. распр. вала? |
|
18.05.2014, 17:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
может из за него - их обычно чистят моют! подкиньте БУ рабочий и посмотрите поведение
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загнуты Клапана впуск м52 один ванус | lider | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 20.06.2012 12:08 |