|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2013, 13:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Ведет машину, удар в колесо
Был сильный удар в колесо о бордюр, даже залетел на него, колесо оторвало, поменяли рычаги аморы и тп, но машину продолжает вести и такое впечатление что колесо немного выше чем другое.Думаю поменять балку (подрамник). Или это лонжерон? подскажите пожалуйста знающие люди.Спасибо!
|
|
20.11.2013, 15:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Делали, в оф.сервисе даже аварию не увидели, смотрели на другую сторону)) после того как сказал им что хочу поменять подрамник сразу сказали - это он) боюсь зря поменять, хочу понять что в первую очередь страдает, т.к. на другом сервисе сказали на стапель, потом мастер сказал зачем стапель если кузов вообще не задет был, короче бардак!
|
|
20.11.2013, 18:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия |
было тоже самое,докрутился,вырвало привод и кулак лопнул,поменял сам привод и кулак,машина начала гулять особенно когда по снегу едешь,съездил сделал развал-схождение,выяснилось что ось сместилась влево на 8мм,но гулять перестала,так и езжу,если тебе не поможет только вытяжка единственный выход,смысла нет подрамник менять,там точки есть на машине куда специальные датчики одевают и проверяют геометрию.
|
|
Сказал Спасибо мистер бэха за это сообщение: | Garyke (20.11.2013) |
20.11.2013, 21:18 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: е39 |
Сход развал начинают с задней оси если все гуд морду поправят и все !!!!!!!
|
|
20.11.2013, 21:26 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Угол продольного наклона оси поворота(Кастер). Угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес, т. е. позволяет ехать машине прямо с отпущенным рулем. Признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах. Если кастер для каждой стороны не одинаков, то автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. При одинаковом, но чрезмерно отрицательном угле кастера, руль будет очень легко вращаться, но сохранять прямолинейно движение по ровной дороге — затруднительно. Чрезмерно положительный кастер вызовет тяжёлое вращение рулевого колеса и может ударить при движении по неровностям. Показатели данного угла на износ шин влияют незначительно. Кастер измеряется в градусах и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля. Развал колёс(Camber). Угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то угол развала отрицательный, если наружу — то положительный. При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора. При чрезмерном угле происходит равномерный износ наружной части шины. Разная величина развала колёс приводит к боковому уводу автомобиля, причём машину будет вести в ту сторону, где развал более положительный. Во многих современных автомобилях развал колёс не регулируется. Если с нерегулируемым развалом показатели выходят за пределы регулировки, то это явный признак деформации автомобиля в следствие ДТП. Схождение колёс(Toe). Разворот плоскостей вращения колес к центру автомобиля. Угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. При увеличенном схождении передних колес сильно пилообразно изнашивается наружная часть протектора, а при отрицательном угле такому же износу подвергается внутренняя. При этом шины начиняют визжать в поворотах, управляемость машины нарушается (автомобиль «рыскает» по дороге) возрастает расход топлива вследствие большого сопротивления качению передних колес. Схождение — это разница расстояний между передней (A) и задней (B) частью шин автомобиля. В Америке данный показатель измеряется в дюймах. Устанавливают близким к нулю — означает параллельность колес друг другу. При правильном «схождении» передние части колес должны быть ближе друг к другу, чем задние. Схождение необходимо для компенсации небольших зазоров и упругости деталей подвески и рулевого управления. Рекомендуемое заводом-изготовителем значение схождения колес соответствует точному параллельному расположению плоскостей вращения колес при движении автомобиля. По мере износа деталей подвески и рулевого управления требуется коррекция в сторону увеличения величины схождения колес. Схождение колес контролируется и регулируется в последнюю очередь. Если продолжить линии оси колес, то они сойдутся где-то перед автомобилем. Образующийся угол между направлением движения колес и плоскостью их вращения называется угол схождения. Схождение измеряют в градусах/минутах или в миллиметрах. Если схождение выражено в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колес (на рисунке это B — A). Схождение регулируется, увеличением или уменьшением длины поперечных или боковых рулевых тяг, на которых для этого имеются наконечники с резьбой. Поэтому, после любого вмешательства в конструкцию рулевой тяги или после замены рулевых наконечников требуется регулировка углов схождения. ————- Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением. Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу. Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля. Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 6–10°. Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 1–3,5° и зависит от боковой упругости шин. ————- Непосредственно установка углов проводится всегда в строгой последовательности: продольный наклон – развал – схождение. У рычажных подвесок наклон и развал устанавливаются с помощью подбора толщины пакета специальных регулировочных шайб между поперечиной подвески и нижним либо верхним рычагом. У подвесок «МакФерсон» развал, как правило, регулируется «изломом» стойки с помощью эксцентрикового болта или ползунковым механизмом, а продольный наклон – толщиной шайб на растяжке или стабилизаторе подвески. (У некоторых машин, например Audi, развал регулируется перемещением шаровой опоры вдоль рычага, либо – например, Mitsubishi – вращением эксцентрика в основании рычага). Ряд автомобилей (BMW, некоторые Daewoo, Mercedes) конструктивно вообще не имеют регулировки развала и продольного наклона. Схождение же делают на всех автомобилях, регулируют при этом одинаково – изменением длины рулевых тяг. |
|