| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW E39 525iA 2002 |
давно не лазил, но по-моему. там просто трубки, а не клапана. посмотри еще сопротивление датчика температуры воздуха, стоит в расходомере. тоже влияет на динамику и расход. по данным датчиков - просто сравни диагностикой на прогретом двигателе данные на приборке, в дме и в емл. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Диагностики нет. К нашим местным крахоборам обращаться не буду, ибо толку от них ноль, даже вред. Ошибки проверяю по морганию чек энджина. Остальное мультиметром, в общем этого как правило на старушках достаточно. Температурник в расходомере в норме, проверял. На температурник EML у меня данных нет по сопротивлению, попробую еще в автодате поискать. Сравнивать температуру с приборкой бессмысленно, ибо в определенном интервале температур (вроде 80-95) стрелка не отклоняется а стоит посередине. ТИС засранец на новый комп не ставится, только на 32-х разрядные системы, старый комп сдох вместе с ТИСом. Трубки сегодня снимать буду, все равно от изоленты надо избавляться. Теоретически обратный клапан там обязан присутствовать. Даже два, иначе как потоки воздуха разграничить на ХХ и открытой заслонке? Только двумя обратными клапанами.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Действительно, установлен обратный клапан. Вторая пластмасска типа жиклера. Она с пружинкой и клапаном, чем больше разрежение, тем сильнее поршенек перемещается и прикрывает сечение канала. Все установлено правильно, но шланг-тройник в муку. Пока вылечу, потом под замену. Снял рампу, на трех форсунках не хватает пластиковых колпачков. Сейчас на стенд для проверки и в поиск колпачков. Кстати на форсунках где их небыло, много сажи в зоне распылителя. В дальнейшем буду перебирать дроссель EML, но сначала мат часть поучу... Если у кого есть опыт переборки заслонки, или неисправная заслонка на опыты, буду рад помощи.
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Форсунки не дозируют топливо, а готовят солянку))) Распыл - ужас, разброс производительности тоже. Завтра заберу чистые. Будет произведена ревизия топливного бака, но навряд ли причина будет в нем, т.к. давление топлива в норме, разве что от срани избавиться. Продолжение следует.
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Не поделитесь данными сопротивления датчика (встроенного) положения дросельной заслонки?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Форсунки зашептали. Дружище заодно промыл всеми доступными средствами рампу. Из нее вышла кака такая же как и на форсунках. Далее промывка топливных магистралей, чистка бака и т.п. Все еще ищу колпачки на концы форсы М30!!!!!!! Поделитесь инфой, без них рампу на мотор не поставлю. Диаметр по внешней части колпачка (который в колодец коллектора упирается) 13 мм. От Ваза не катит, там 12 мм, проваливается в коллектор, упора нет.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Снят топливный насос. Сетка забора топлива отвалилась и порвана. (наверное предыдущий владелец не стал заморачиваться с установкой на новый насос). Насос китайский, но пока работает, пускай работает, давление в норме. В баке какашки всякие, почистим, фильтр естественно под замену, все говно с бака в нем (а может и фильтр уже разлагаться начал), т.к. сетки на насосе не было. Предыдущий хозяин странный, как минимум. Выполнял дорогостоящие работы по машине, но проё..вал всякие необходимые вещи. Например в МКПП Гетраг залил вместо ATF (а в нее нужно лить ATF, на коробке шильдик с требуемым маслом, для дебилов), обычную густую трансмиссионку. При ноле градусов передачу не включить было. В общем мелких косяков исправлять прилично.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вентиляция картера е39 528 97гв | терминатор | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 04.11.2014 17:24 |
| вентиляция картера е34 | Игорь х5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.08.2013 09:28 |
| Вентиляция картера М52TU | Андрей_1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 27.10.2011 10:05 |
| Вентиляция картера ??? Е-34 | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2011 17:06 |
| Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:24 |