Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вентиляция картера м30 б30 c EML

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 18:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

давно не лазил, но по-моему. там просто трубки, а не клапана.
посмотри еще сопротивление датчика температуры воздуха, стоит в расходомере. тоже влияет на динамику и расход.
по данным датчиков - просто сравни диагностикой на прогретом двигателе данные на приборке, в дме и в емл.
Виталич вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2019, 16:14 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Диагностики нет. К нашим местным крахоборам обращаться не буду, ибо толку от них ноль, даже вред. Ошибки проверяю по морганию чек энджина. Остальное мультиметром, в общем этого как правило на старушках достаточно. Температурник в расходомере в норме, проверял. На температурник EML у меня данных нет по сопротивлению, попробую еще в автодате поискать. Сравнивать температуру с приборкой бессмысленно, ибо в определенном интервале температур (вроде 80-95) стрелка не отклоняется а стоит посередине. ТИС засранец на новый комп не ставится, только на 32-х разрядные системы, старый комп сдох вместе с ТИСом. Трубки сегодня снимать буду, все равно от изоленты надо избавляться. Теоретически обратный клапан там обязан присутствовать. Даже два, иначе как потоки воздуха разграничить на ХХ и открытой заслонке? Только двумя обратными клапанами.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:00 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Действительно, установлен обратный клапан. Вторая пластмасска типа жиклера. Она с пружинкой и клапаном, чем больше разрежение, тем сильнее поршенек перемещается и прикрывает сечение канала. Все установлено правильно, но шланг-тройник в муку. Пока вылечу, потом под замену. Снял рампу, на трех форсунках не хватает пластиковых колпачков. Сейчас на стенд для проверки и в поиск колпачков. Кстати на форсунках где их небыло, много сажи в зоне распылителя. В дальнейшем буду перебирать дроссель EML, но сначала мат часть поучу... Если у кого есть опыт переборки заслонки, или неисправная заслонка на опыты, буду рад помощи.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 20:53 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Форсунки не дозируют топливо, а готовят солянку))) Распыл - ужас, разброс производительности тоже. Завтра заберу чистые. Будет произведена ревизия топливного бака, но навряд ли причина будет в нем, т.к. давление топлива в норме, разве что от срани избавиться. Продолжение следует.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 08:56 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Не поделитесь данными сопротивления датчика (встроенного) положения дросельной заслонки?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 22:19 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Форсунки зашептали. Дружище заодно промыл всеми доступными средствами рампу. Из нее вышла кака такая же как и на форсунках. Далее промывка топливных магистралей, чистка бака и т.п. Все еще ищу колпачки на концы форсы М30!!!!!!! Поделитесь инфой, без них рампу на мотор не поставлю. Диаметр по внешней части колпачка (который в колодец коллектора упирается) 13 мм. От Ваза не катит, там 12 мм, проваливается в коллектор, упора нет.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 18:26 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Снят топливный насос. Сетка забора топлива отвалилась и порвана. (наверное предыдущий владелец не стал заморачиваться с установкой на новый насос). Насос китайский, но пока работает, пускай работает, давление в норме. В баке какашки всякие, почистим, фильтр естественно под замену, все говно с бака в нем (а может и фильтр уже разлагаться начал), т.к. сетки на насосе не было. Предыдущий хозяин странный, как минимум. Выполнял дорогостоящие работы по машине, но проё..вал всякие необходимые вещи. Например в МКПП Гетраг залил вместо ATF (а в нее нужно лить ATF, на коробке шильдик с требуемым маслом, для дебилов), обычную густую трансмиссионку. При ноле градусов передачу не включить было. В общем мелких косяков исправлять прилично.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентиляция картера е39 528 97гв терминатор Ремонт и эксплуатация BMW 5 04.11.2014 17:24
вентиляция картера е34 Игорь х5 Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.08.2013 09:28
Вентиляция картера М52TU Андрей_1974 Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2011 10:05
Вентиляция картера ??? Е-34 autojek Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2011 17:06
Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)