Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вентилятор кондера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 09:59 #21
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
На разъеме "карлсона" нет напряжения...
На толстых проводах должно быть 12 вольт.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:12 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

vla3344,
victor540

Мужики, внесите ясность У меня март 98г., по моему сразу не включается, а как раз по мере надобности Надо внимательно посмотреть Все работает идеально, морозит хорошо, не греется.... уже пятый год катаюсь

Последний раз редактировалось slava657; 17.05.2012 в 10:12.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:33 #23
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
У меня март 98г.
Стало быть на разъеме вентилятора у вас 4 провода. Проще всего проверить вентилятор так - отсоединить разъем и подать(можно от аккумулятора) минус на коричневый, а в остальные три дырки по очереди плюс - три разных скорости.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение:
slava657 (17.05.2012), Сергей Nikitin83 (31.05.2012)
Старый 20.05.2012, 00:39 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: BMWe39

По умолчанию

ну воjбщем проверю вентилятор и не надо мешать работать. Морозит и не греется!!!!!!!!!!!!
Сергей Nikitin83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:11 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
На толстых проводах должно быть 12 вольт.
Разобрался. В блоке сгорел предохранитель на 50А (ни одна зараза не сказала, что он, сцуко, стоит под большой крышкой!). Заменил. С ИНПЫ принудительно запустили. Задымил. Вскрыл его - обмотка замкнула на статор и отгорела. Буду пытаться перемотать.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:08 #26
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

В обчем, проблема решена! Перемотал обмотку статора, собрал-подключил-завел... И вот оно, щастье - он закрутился! Не сразу, но закрутился (пониженное давление хладагента в системе). Единственное, заметил такую штуку: он начинает не сразу крутиться, а перед пуском дергается в противоположном направлении. У кого стоит такой вентилятор, понаблюдайте за ним пожалуйста, как он запускается на других машинах?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:56 #27
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
В обчем, проблема решена! Перемотал обмотку статора, собрал-подключил-завел...
так и должно быть..даже японские гусеничный KOMATSU "живут" той же идеей...респект
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:58 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Стало быть на разъеме вентилятора у вас 4 провода. Проще всего проверить вентилятор так - отсоединить разъем и подать(можно от аккумулятора) минус на коричневый, а в остальные три дырки по очереди плюс - три разных скорости.
Посмотрел я на свой вентилятор при включенном кондере - не крутится Стало быть включается по мере надобности, т.к. прошлым летом включался (не сразу), когда жара сильная была или в пробках или когда долго на месте стоишь
Проводами от аккумулятора еще не проверял
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
вентилятор кондиционера Сергей Nikitin83 Продажа запчастей BMW 5 03.08.2012 09:02
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27
Вентилятор отпителя Е70, E83 вова 1951 Ремонт и эксплуатация BMW 12 15.02.2010 14:02


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)