|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2010, 11:37 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вентилятор отпителя Е70, E83
Участились случаи необоснованной замены вентиляторов отопителей Е70 и Е83. Если оставить вентилятор отопителя работать на минимуме, заглушить машину и завести ее остывшую, то в некоторых случаях вентилятор не работает. Причина - отработала защита перегрузки по току , расположенная в усилителе ( ежике). В холодное зимнее время смазка втулок вентилятора загустевает и запустить его на минимуме тяжеловато. В конечном счете он ( вентилятор ) запустится если вык зажигание и снова включить , но не всегда ! Если у вас такое случается не спешите менять либо усилитель либо вентилятор, снимите узел вент.и прочистите и смажте втулки. Как боротся ? Перед тем как заглушить авто переведите регулятор вентилятора на максимум . После отстоя , завести авто , не уменьшая скорость вращения с макс. секунд 30 . После этого регулируйте как угодно. Cпаяю и опробую схему защиты для " забывчивых" , выдам в разделе Сделай сам заинтересованным лицам. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: |
24.01.2010, 22:53 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Спасибо! Если есть схема, выкладывай
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 10:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вот схема. Пока желающих не было, сделал себе на макете .Все работает. По сути на базе одновибратора( специально ничего не искал, из подручных материалов.) Состав- 12 вольтовое малогабаритное реле (сопр. обмотки около 800 ом) резисторы любые емкости любые транзистор 829 провода желательно МГТФ диод любой Во и все. При включении зажигания обновибратор кратковременно вкл. реле, оно в свою очередь контактами "нажимает" кнопку быстрая разморозка .Вентилятор на максимум. Ну а потом кручу как хочется.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Алла (феликс) (12.02.2010) |
12.02.2010, 20:30 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
откуда в отопителе смазка?там ее отродясь не было.может я что то упустил?е-70 не разбирали.а е-53 39 и все остальные много раз.там медногрвфитовые втулки .каторым по определению смазка не нужна.потому как смазкой является сам графит. |
|
12.02.2010, 20:51 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | В отопителе отродясь смазки не было. Сними вент. отопителя подержи 8 часов на -40, потом покрути подав на него 4-7 вольт. Приятно удивишься
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.02.2010, 09:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Может быть, может быть. Я больше практик чем теоретик. И как щетки "наматывает" на коллектор от паров дерьмовой жидкости омывателя видел. И смазку на втулках оного тоже. И если ты хочешь оспорить постулат что практика критерий истиности, я не возражаю.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.02.2010, 10:46 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
я не теоретик.а говорю как есть.что там не может быть смазки.и подшипников тоже.потому как обороты бешенные .они там просто не выдержат.во втулках только графит и медь.для прочности.ставил и просто графитовые фтулки.работало норамально.и свиста никода не было.то что не стартует на холодную .сложно сказать.но не из за смазки.ини там плотно сидят.люфтов почти нет.может прихватывает на морозе или сжимет фтулкой.это предположение. я не понимаю чем я тебя задел?просто сказал как есть |
|
13.02.2010, 11:29 | #10 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Мы с тобой пытаемся выяснить отчего такая хрень происходит. Ведь факторов много ,а мы люди ,всего учесть невозможно но хочется И пусковой ток на холоде. в тепле.конденсат на коллекторе.коэффициенты теплового расширения различных металлов . вплоть до попадания грязи из-за плохих салонных фильтров т.д. и т.п. Поспорим, приведем различные аргументы, народ добавит или убавит кое что. Ну и родим что-то. Согласен?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 Вентилятор кондиционера. | RomZhuk | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 16.03.2017 11:40 |
Кондиционер, климат, вентилятор... | vla3344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 12.09.2014 23:59 |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |