|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2014, 03:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Вибрация или жёсткая работа движка.
Доброго всем времени суток. Машин Х5 Е53 2004 америкос М54 3,0i. Проблема такая: утром завожу машинку с пол оборота, всё в норме, не чихнёт, не пукнет, не дрогнет. Начинается прогрев, холостые начинают опускаться до нормы, стрелка температуры ползёт. Начинаю движение. Всё отлично, коробочка шепчет, не дёргается, не пинается на любых режимах. Прогрелась, холостые упали до нормы, движок работает ровненько, но как-то жёстко. Ощущается некая вибрация как у легковушки с 4-х котловым поперечно расположенным движком. Если чуть поездить и заглушить, а потом через минут десять завести, то работает как обычно, но иногда и снова чуть жёстко. Если ездить долго, то после очередного запуска всё нормально. Но эта жёсткость ощущается только на холостых. Если чуть педалькой поднять холостые где-то до 800 об\мин. вроде как ничего не ощущается, всё ровненько. ГУР наверно не при чём, т.к. при поворотах руля ничего не меняется. КВКГ менял 2 года назад или 55-60 т.км. пробега. Подключал инпу. Всё в норме, ошибок ни каких нет, показания ДМРВ в норме, пропусков нет. Подушки движка сухие, не потресканные. Правда свечи менял где-то 45-50 т.км. назад. Планирую в ближайшее время менять. Может у кого такое было либо есть какие рекомендации чего просмотреть? Заранее спасибо за советы. |
|
03.11.2014, 10:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Обороты не плавают, с этим всё в порядке. Не глохнет, не чихает, пропусков нет. Собрался менять свечи. КВКГ вот думаю, сейчас менять либо уже перед следующей зимой? Всётаки после замены около 50 тыс. пробегал.
|
|
03.11.2014, 14:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Опоры двигателя проверь ! Не рвутся, но лапа на отбойник ложится и получите вибрации ! Зазор от лапы до отбойника опоры около 3 мм должен быть (на новой). Особенно присмотрись к той что со стороны пассажира (справа по ходу движения). |
|