|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:примерно с30до 40 и с70 до 85 начинается вибрация как будто восьмерка на колесе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2012, 09:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: е34 91года | вибрация на 40и70 км в час подскажите в чем причина е34
поменял кардан несколько раз отбалансировал колеса варовнял давление в них не помогло есть идеи?
|
|
19.05.2012, 09:46 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gres, Almaty Авто: 328 m52 1996 mehanika |
На Фольксваген Туарег заказывают оригинальный кардан когда рвется подвесной подшипник, если менять подшипник отдельно, то как раз таки появляется вибрация на определенной скорости, чтобы устранить вибрацию необходимо делать балансировку кардана. Скорее всего у тебя проблемы именно с балансировкой кардана. Если кардан состоит из двух частей, то его могли неправильно соединить, разобрали не поставив метки и собрали, сбилась балансировка. Теперь только подбирать нужное положение, переставляя и проверяя на ходу или поискать метки по которым выставить.
|
|
19.05.2012, 16:04 | #3 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
В общем про свой случай. Е34и диски15" ББС. Вибрация на 90, 110 км.ч. И еще как-то, не помню на какой скорости. Балансировал в нескольких шиномонтажках. Результат ноль. Поехал в отпуск, через 1800 км меня эта болтанка колес зае...а(не сильная, но заметная). Остановился на очередной ШМ. Они сняли колесо, на которое я грешил. Именно то, потому что вычислил прислушиваясь и т.п. Сказали что не могут поставить на станок, т.к.на этих дисках какой-то конус не стандартный, у них такого нет. Поверил им на слово. Они же снимали и ставили. И что? поехал дальше вибрации сука нет вааааще! Сделал вывод. Посадочный центр большего диаметра и на ступицу четко не вставал, поэтому все попытки балансировать не прокатывали. Я раньше задвигал на разницу в диаметрах, все равно болтами центруется. А хрен там оказывается, не всегда. В общем последний раз случайно попали при затяжке, и стало хорошо. от Владимир 51. |
|
19.05.2012, 18:27 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
для этого есть супинаторы, у меня была сильная вибрация из-за суппорта,нагар,окись,и.тд, в следствии чего колодку подклинивало, пришлось надфилем зачищать до свободного хода. | |
|
20.05.2012, 08:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: е34 91года |
благодарю всех я тоже думаю на разницу в диаметрах т.к. колеса стоят с е38 но на балансировку кардана все таки заеду потому что покупал не новый
|
|