![]() |
Вибрация на ХХ M52TU Немного предисловия, в феврале на машине была произведена замена двигателя был M52b25 стал M52b28TU. Менялось двигатель+DME+EWS. После замены все было хорошо машина ездила и не доставляла проблем. В середине апреля в одно прекрасное утро машина начала трястись на ХХ и пропала тяга. Диагностика сказал кердык расходомеру, расходомер был заменен, машина стала ехать лучше но вибрация осталась. В дальнейшем проблема стала прогрессировать. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла. На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Давление топлива мерял на ХХ 3.5 на оборотах примерно также подрагивает в районе 3.3-3.4 Может кто скажет что еще проверить или посмотреть? В приложении данны ИНПЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
свечи поменяй для начала, "почистил" пробитым свечкам не помогает |
Вложений: 2 У меня было так на холодную работал ровно, как ток прогреется начинает троить, причиной была умирающая катушка, третьего цилиндра. Как я узнал подключился к инпе двигатель-чтение данных-равномерность работы двигателя. Там будут цилиндры увидишь, раз газуй и отпусти газ я так проверял вот что у меня получилось. На фото видно что третий цилиндр зашкаливает. Я поменял катушки местами и ошибка ушла в другой цилиндр. Посмотри у себя как работают цилиндры. Возможно у тебя другая причина. Русификатор на всякий случай если нужно. |
Датчик коленвала поменял. Машина стала поприеместей, но дело было не в нем. Вибрация осталась. Поменял свечи + катушки вибрация осталась, проверил на герметичность впускной коллектор все отлично, подсосов нет. Отключил пока лямды(S199a) так как была подозрительная работа второго(помирает скорее всего, но пытается работать), работа стала стабильней но все равно на холостых вибрация. Снял и полностью промыл и проверил весь впускной коллектор. Вибрация осталась и вибрация судя по всему из-за 3го цилиндра(Зашкаливает в плюс по показаниям ровности хода) чуть меньше барахлять 2 и 4 цилиндр. Проверил компрессию все 6 горшков по 14. Снял помыл форсунки, распыл у всех 6 одинаковый. Так же поменял форсы местами(с хороших цилиндров на плохие). Стало лучше 3 не зашкаливает теперь 4 в 0 вышел второй около 0 болтается 5("плохая" форса) тоже стал чуть выше 0. Ваши мысли почему такая хрень с 3 цилиндром может быть. Стоит ли отправить форсунки на ультразвуковую чистку? |
Чем мыл форсунки? Я бы для профилактики wynns"ом промыл на работающем двигателе, он не только форсы помоет, но и другие детали... Ну и ультразвук не помешает. |
Замачивал в карбклинере потом ставил на рейку заливал в нее карбклинер с бензином 50/50 накачивал 3.5 атм и поочередно открывал форсы смотрел на распыл |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в некоторых случаях это единственный способ который помогает устранить проблему с которой приехал владелец авто в сервис :wink: Лично сталкиваюсь, иногда даже проблема пропусков в определенном цилиндре решается, я конечно не утвеждаю что это панацея, но иногда помогает и выходит вот такое бюджетное решение... |
Чисто по показаниям инпы на первом скрине - меняй датчик тож -54 кажет, расходомер очень много показывает, и угол зажигания не тот. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:23. |
Форум BMW (БМВ)