![]() |
Вибрация на холостых оборотах М62 Отдавал в М-сервис Челябинск на замену цепей и ваносов. После ремонта обнаружилась проблема: сильная вибрация на холостых оборотах. До ремонта такого не было. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет, не то что раньше, когда ваносы гремели. Но вибрация такая, что обшивки дверей дребезжат. :( При том, что снаружи стоишь - тишина, движок работает тихо и ровно. Садишься в салон - аж подбрасывает! Холостые - на полоске. Вот и думаю что теперь делать? Менять подушки? Но ведь раньше такого не было. Может движок криво вывесили на подушках? Может такое быть? Кстати лапа правая передняя сломаная, но так она и раньше была сломана... Что посоветуете? Завтра скрины ИНПЫ выложу, но думаю, что проблем по фазам нет, так как ехать стал как ракета, да и официалы после сборки проверяли, сказали, что все нормально. Из рекомендаций написали, что нужно поменять задние верхние поперечные рычаги. Наверное если бы подушки были уставшие, то их бы тоже написали? Или нет? |
Кстати забыл написать, что всю систему циркуляции газов тоже заменили, промыли приемный коллектор и дроссельную заслонку (циклон, патрубки, зад крышку приемного коллектора и все прокладки). Теперь после 5000 стало слышно как циклон свистит! ;) А раньше только масло через щуп выкидывало! :thumbup: |
А вообще самому можно определить устали подушки или нет? Сервис, подъемник и руки есть.... Или начать с того, что лапу поменять? Ведь она не прикручена к подушке... может он на ней и прыгает? |
скорее всего просто нужно обратится к специалисту, который правильно выставит валы и ваносы |
меняй опору а там видно будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Альтернатива оригиналу нормальная есть? Или без вариантов? |
Цитата:
|
Все оказалось гораздо проще: нижняя трубка ГУРа была привернута вплотную к подрамнику. Ну и естественно через нее вибрация движка передавалась на кузов. Трубку отогнули - и тишина! :love: ЗЫ: В официальном сервисе тоже оказывается русские кривые руки работают :shock: |
Такая же история..( До замены цепей движка работала как часы и в салоне определить что запущен движок можно было только взглянув на тахометр. После замены цепей, пздц.. Видрация на холостых такая что обшивки гремят и руль колбасит так, что не приятно. Какая нижняя трубка ГУра? Куда смотреть?? Скорее всего она же |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)