![]() |
Вибрация в центральном тоннеле Е28 М30В28 Появилась вибрация в центральном тоннеле (где проходит кардан).На первой ее нет, на второй появляется при 3000 об, на третьей идет сильная вибраци в районе 1200-2000 потом исчезает, на четвертой просто вибрация с 1200-1700, на пятой вроде нету вовсе, на нейтрали тоже нет. Посмотрел под машиной на опору кардана, подшипник в ней слегка бъется об корпус опоры(та должно быть?), в остальнов все прикручено!:confused: |
А крест как себя чувствует? Похоже на креставину:wave: |
А как его проверить? А такое бывает что вдруг не стого ни с сего накрылся? |
Бывает! Первые признаки -цокот когда трогаешься,потом рыжасть из стоканчиков выходит,люфт и т.д |
А они меняются или только всборе с карданом? Просто удивляет зависимость вибрации от оборотов двигателя, на разных передачах она разная как я описывал выше. А на третьей вообще жуть! как-будто там там все раскручено! Так все-же как проверить крестовины? |
Подвесной подшипник, если стоит, посмотри |
Если честно на Е28 кардана не видел. У Е34 говорят не меняется,но мы меняли,всё нормуль,нет такого,что сделано человеком и чтоб не делалось. У меня был случай такой же как ты описал,поменял эл.муфту,через пол года началась мелкая вибрация,в течение неделе усилилась до невозможности ,лазил под ней,ничего нет,ну думаю что то с агрегатами,снимаю кардан,а моя новая эластичка стала восьмёркой,вся из нутри порвалась,сменил и всё прошло. |
Только вылез из под машины! поставил ее на "козлах", прокрутил кардан все отлично! без люфтов, посторонних шумов и тут вижу что на соеденительной муфте отсутствует один болт!!!(их там 6шт должн.быть). Так что думаю вопрос сам решился! Спасибо всем огромное за советы!:wave: |
:biggrin:всего то:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:32. |
Форум BMW (БМВ)