| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так) ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке проблема всех двигателей бензиновых с евро 5 намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли |
| | |