| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 |
Всем привет, многие наверное сталкивались с такой проблемой как обрыв или кз в цепи подогрева термостата М54, появился маленький вопрос для обсуждения, как она сильно влияет на топливо-воздушную смесь, есть ли экономия топлива от того что он заставляет открываться термостат чуть раньше?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Про электронно управляемый термостат : С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик. *Это поле характеристик определяется следующими факторами: *Нагрузка двигателя *Частота вращения коленвала *Скорость движения автомобиля *Температура всасываемого воздуха *Температура охлаждающей жидкости Ну так как ? Влияет ? |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
На самом деле подогрев установлен там не для того чтобы антифриз греть, а для того чтобы греть мембрану термостата, тем самым достигается открытие термостата при меньших температурах охлаждающей жидкости чем температура открытия самого термостата. как то так. То есть если подогрев неисправен, то термостат откроется только при 97 градусах, не ниже, а если бы работал то мог бы и на 92 градусах открыться. Вопрос был такой, влияет ли на экономию вот эта разница в температурах? | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
А вовторых тут же руским по белому написано. Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата. | |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Я слепой....процитируйте пожалуйста.
__________________ |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Вполне только к посту Жеки как прилепить или я чукча не читатель, чукча писатель.
__________________ |
| | |