|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2009, 11:50 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is | Внутренняя шаровая опора
Вопрос вследующем. Внутренняя шаровая по ЕТКе она не меняется, но в катологе лемфёрдер постовляется в запчасти. Как Вы щитаете если произвести замену, я имею в веду всё сделать по уму на прессе через оправки и проставки это будет не критично? |
|
06.10.2009, 12:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
меняется без проблем! только если по уму и аккуратно! ктото мне говорил что не рекомендуется более двух замен - типа потом толи гнездо растягивается, толи металл теряет свои свойства ( многие снимают шаровой методом нагрева )
|
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Tyler (06.10.2009) |
06.10.2009, 17:33 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
входят и выходят шаровые методом воздействия на них 3-х килограмовым молоточком. главное иметь нужные оправки. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (06.10.2009) |
07.10.2009, 15:54 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Спасибо друзья! Я больше предпочитаю гидравлический прес через медную оправку. а вот демонтаж производился именно таким способом малая кувалда 8кг, чудесно пошли.
|
|