![]() |
Водяная помпа клапанов отопителя Добрый день. Подскажите пожалуйста по работе водяной помпы клапанов отопителя. Ситуация такова: Решил послушать как она (помпа) работает, и услышал следующее: При постепенном увеличении температуры помпа не слышна, как только температура на панели 24,5 градуса, происходит кратковременное (не более 3-4 секунд) срабатывание помпы (слышу жужжание двигателя), следующее срабатывание происходит на 27,5 градусах и последнее на 31 градусе. Должно ли так быть? Спасибо. |
если с отоплением все в порядке то не мешайте ей работать! кто ж знает что там фашисты в блоке управления зашили! |
Вот правильно! :thumbup: Есть такая пословица - не мешай машине работать! А вообще-то работоспособность отопителя проверяется на запущенном моторе. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну в принципе, такая ситуация может иметь место. Для правильного заполнения системы охлаждения, надо включить отопитель на максимальный обогрев и проводить ее заполнение. Если все "фунциклирует" правильно, то с заполнением проблем не возникает. Но, насколько я помню, в Е39 допнасос работает постоянно, при включении вентилятора. Проверьте тестером подачу напряжения на насос и все станет ясно. |
Так и сделаю, просто сегодня тестера не было на руках, вернут только послезавтра, вот тогда и проверю. |
Сходил в ремзону и послушал - 1 машина - приизменении температуры в отопителе происходило кратковременное изменение в звуке работы насоса. 2 машина - измемнеия были, но не такие ощутимые как на машине №1. |
Понятно. При изменении положения регулятора температуры подаваемого в салон воздуха, клапаны отопителя, соответственно, меняют свою работу, что в свою очередь, изменяет количество проходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. А это в свою очередь, отражается на нагрузке допнасоса. Отсюда и изменение его звука работы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:36. |
Форум BMW (БМВ)