Вой при повороте Е39 530d '99. При повороте больше чем на пол оборота руля на ходу на высоких оборотах двигателя появился вой под капотом. Причём только при повороте вправо. Ощущение что вой зависит от величины оборотов. Жидкость ГУР на первой метке из трёх. Проехал на автомобиле 30 тыс., рулевая рейка была ремонтирована до приобретения. На протяжении этих 30 тыс. руль крутится равномерно туго. Каковы возможные причины и очерёдность действий по ликвидации неисправности? |
Возможно насос ГУРа... :shock: Замена... |
Под капотом находится не только мотор,но и вся передняя часть машины.Надао иметь тонкое музыкальное ухо,дабы отличить зерна от плевел.Правый поворот увеличивает нагрузку на левое колесо.Гляди пдшипник. |
скорее всего подшипник:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоесть - гул появляется только в движении и при повороте вправо? Попробуй снять гидромуфту и прокатиться без неё. |
А машина-дизель на ручке? А в крайних положениях руля насос ГУРа воет? Если воет,то хорошо слышно в салоне? Если я правильно понял, гул стоит только если входить в поворот при включенной передаче,те-же манипуляции,но на нейтрали,такого эффекта не вызывают? Может стоит посмотреть опоры двигателя? |
Цитата:
|
Попробуйте поэксперементировать,используя разные условия вхождения в поворот.На нейтрали,но с повышенными оборотами,на передаче с отпущенной педалью газа,поддерживая скорость и с разгоном.И,кстати,вой продолжается все эти 30 тыс. эксплуатации вами или был момент с чего все началось и как началось,резко или гул стал усиливаться плавно? Давление в колесах,состояние протектора,штатные ли колеса по размеру,не торчит ли подкрылок,не битая ли машина,не полный ли привод?Мало информации от вас.И почему такая уверенность,что не опоры.Сами они,конечно,выть не будут, но всилу старости могут допускать нежелательные смещения двигателя и контакт его с кузовом. |
+100 Всем!!! Начал бы с простого.Домкратим по очередности все колеса,крутим ручками,слушаем шум и качаем вверх-низ.Прогноз-левая задняя ступица(подшипник)просятся на замену. |
На рулевой рейке было разломано гнездо сервотроника, контакт не соединён. Заменил рулевую рейку и жидкость ГУР. Проблема решена. Всем спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)