|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2010, 23:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Дневные ходовые огни интегрированы в передниу фары и светят ярче, чем парковочные огни. Классическая деталь дизайна от BMW, а свет от них придает автомобилям уникальный внешний вид и вносит свою лепту в повышение безопасности. А ПО РУССКИ ГАБАРИТЫ
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 22.02.2010 в 23:17. |
|
23.02.2010, 09:16 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
DRL- это дальний при вкл. "15" на 42% (по умолчанию)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | S.T.A.L.K.E.R 161 (23.02.2010) |
23.02.2010, 12:52 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Вы наверняка обращали внимание на белые светодиодные системы так называемого дневного света — например, на автомобилях Audi или Porsche. Эта система носит официальное название Daytime Running Lights, или DRL. Так вот, огни DRL танут в Европе обязательными для всех новых машин. Еврокомиссия одобрила проект директивы, обязывающей оснащать все продаваемые в Европе автомобили огнями "дневного света". Закон вступит в силу 7 февраля 2011 года для легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта, а для грузовиков и автобусов — в августе 2012 года. Утверждается, что специальные "дневные" фары будут потреблять на 70–75% меньше энергии, чем головные. У DRL на основе светодиодов, как у A-i, энергопотребление составит лишь 10% обычных фар. В масштабах Евросоюза это позволит снизить общее потребление топлива, а соответственно, и выбросы CO2. Те производители, что сегодня оснащают новые модели светодиодами "дневного света", делают это добровольно. Для обычных фар зачастую тоже предлагается функция DRL, когда галоген или ксенон включается вместе с зажиганием — например, на Mazda 6 и на всех моделях Volvo. PS: в Прибалтике и скандинавских странах уже не один год действует подобный закон, по которому в дневное время все автомобили используют ближний свет. DRL - обязательна и в Канаде. Если экспортированная машина не имеет этого - то она не пройдёт регистрацию. В большенстве машин DRL - это фары дальнего света включённые через понижающее сопротивление....примерно 25-30% накала. И, конечно-же, это придумано не для красоты....а для безопасности.
__________________ |
|
23.02.2010, 13:10 | #6 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Расположенные по верхнему краю фар полупрозрачные полосы световых модулей визуально отделяют круглые основные фары. Новый BMW в базовой комплектации оснащается биксеноновыми фарами, а окаймляющие их кольца предназначены для использования в качестве дневного света. Благодаря этим эффектным кольцам родстер всегда хорошо заметен на дороге, и в то же время сразу можно узнать в нем автомобиль BMW. А у БИМЕРОВ както ТАК
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 23.02.2010 в 13:17. |
|
23.02.2010, 13:53 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Про новые машины: введение биксенона вкупе с новым поколением электроники розжига и ламп позволило отказаться от отдельной оптической системы дальнего света. Дабы не изменять характерный рисунок "морды лица" - оптика бывшего "дальнего" перенастроена на подсветку колец и работу в режиме DRL (сэкономили лампу "габаритов", теперь вместо двух - 10 и 55 Вт - стоит одна 35 Вт). Вот это - "как-то так"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.02.2010, 14:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ
__________________ |
|
23.02.2010, 17:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |