Вопрос для катализаторщиков Интересует, что будет с катализатором ездящим на моторе с прошивкой евро4 при переходе на прошивку евро2? Он быстрее сыпаться/забиваться начнёт? З.Ы. Хочется себе евро2 залить для лучшего отклика, а то у евро4 как бы затуп когда плешку в пол на полсекунды, думает короче много, не сразу обороты набирает. Ещё когда-то немцы инженеры бмв на вопрос чё тупит по сравнению с е39 отвечали во всём виновато евро4:facepalm: |
Бред полнейший и тема бредовая и вопросы. |
Это вопрос не для опытных варителей глушаков как пишется в теме,сварщику похер на прошивку евро-2 или евро-4 и на катализатор тоже с прибором положить!:shock: |
Это в какой такой приватной беседе, какому такому специалисту, инденеры БМВ дали такой ответ?!:bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А сейчас он как себя чувствуюет, катализатор? Все остальные системы с порядке? Динамика не изменяется из-за прошивок Евро! Динамика изменяется из-за неисправностей систем. |
Задать вопрос не выкладывая сути и не раскрывая материал - умное решение? |
Нету никаких неисправностей, всё отлично, просто я знаю разницу между е39 и е60, динамика всё норме, тянет как положено, просто есть небольшой затуп сразу после нажатия гашетки и он меня раздражает немного, я ведь знаю как бывает иначе:nod: Каты ещё живые, дребезга на высоких нету, чек не горит, вот поэтому и спрашиваю, жалко мне их просто так вырезать и на пламегасы менять, да и колхоз ИМХО, надо брать равнодлинный коллектор, но пока не до этого. А т.к. я пока не готов для всех этих извращений, мне не хочется чтобы из-за евро2 каты рассыпались быстрее. |
1. Отсутствие ошибок не показатель исправности и идеальной работы всех систем. 2. Нету R6 моторов которые мгновенно откликаются на положение акселератора в диапазоне оборотов вне крутящего момента. Тория массы и инерции работает и никто её не отменял.ы |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)