| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
На СТО сказали что если снимеш головку,то болты крепления нужно менять, так ли это поясните дорогие форумчане!!!!?? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
__________________ Дорогу осилит идущий!! Последний раз редактировалось Брысь; 25.03.2012 в 01:51. |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
дак менять,или нет |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Я в декабре сам снимал голову (м52ту) болты не менял,три месяца прошло,пробег около 4 тыщ....пока нормально.Но лучше поставить новые и лучше оригинал,мотор это не то место где нужно экономить.Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 25.03.2012 в 09:25. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Я это прочитал.Если человек "очкует" то наверное подумывает о замене того что его заставляет очковать.Поэтому я и написал,что если решишься менять болты то в этот раз.... и дальше по списку.Ну если что прошу прощения.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Футорки это футорки.Рассверливаешь в блоке отверстия для болтов и нарезаешь там резьбу большего диаметра.Точно не помню,но по-моему М14,а на болтах М10,а затем у токоря заказываешь футорки с наружней резьбой М14,а внутри М10.Вкручиваешь футорки в блок,а потом будешь в них вкручивать болты ГБЦ.
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
Вопрос! Истиная причина ремонта ГБЦ? С чего вся канитель? Думаю все участники будут признательны. | |
| | |