Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 02:43 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
что за футорки ещё?
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:45 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

дак менять,или нет
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:42 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
дак менять,или нет
Я в декабре сам снимал голову (м52ту) болты не менял,три месяца прошло,пробег около 4 тыщ....пока нормально.Но лучше поставить новые и лучше оригинал,мотор это не то место где нужно экономить.Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:20 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Я в декабре сам снимал голову (м52ту) болты не менял,три месяца прошло,пробег около 4 тыщ....пока нормально.Но лучше поставить новые и лучше оригинал,мотор это не то место где нужно экономить.Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
Эти болты не имеют возможности вытянутся они калёные,они ломаются при попытке их растянуть.Это сырой метал имеет возможность удлиняться.Тут скорее резьба в блоке потянется.И перекрутить эти болты на данном блоке почти не реально.Если решишься,то лучше сразу заказывай у токаря футорки и не парь мозги.За 20 лет общения с машинами ниразу не меняли болты(только на ВАЗ в детстве и то пару штук потому как динамометрический ключ видели только на картинке).

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.03.2012 в 09:25.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:24 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если решишься
Я уже давно проблемы свои решил...ты прочитай,что я написал,а ты процитировал
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:31 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
.......Я вот сейчас езжу и немного очкую тк болты там хитрые какие то стоят,могут вытянутся
Я это прочитал.Если человек "очкует" то наверное подумывает о замене того что его заставляет очковать.Поэтому я и написал,что если решишься менять болты то в этот раз.... и дальше по списку.Ну если что прошу прощения.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
решишься менять болты то в этот раз
Ну видимо я тебя не так понял..тож пардон болты конечно просто так менять не буду
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:00 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:21 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
Болты меняют не из-за того,что на них резьба ломается,а потому,что они чисто теоретически могут при повторном закручивании банально сломаться.А с блоком проблема потому,что он алюминиевый и при неправильном закручивании может слететь резьба в блоке.На практике если в блоке резьба хорошая то можно и старыми болтами прикрутить.

Как проверить резьбу?Глазами.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:03 #10
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
По моему тебе туда лучше совсем не лезть. Или уже поздно
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)