Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 04:08 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Еще и блок нужно проверить,и лучше сразу вкрутить футорки под болты.....что б потом гемора небыло....проверять однако надо..
Не надо быть столь категоричным.Начнем с того, что болты менять надо однозначно. Иногда, в алю блоках происходит беда-болты ГБЦ выворачиватся вместе с нитками резьбы блока. Печально на первый взгляд, но лечится легко. Следовательно не торопись с покупкой болтов, возможно придется подбирать по параметрам или ремонт футоркой(см. ремонт резьбовых соединений в принципе).
Вопрос! Истиная причина ремонта ГБЦ? С чего вся канитель? Думаю все участники будут признательны.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)