Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос для тех кто самостоятельно снимал ГБЦ на м52

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 15:21 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
Болты меняют не из-за того,что на них резьба ломается,а потому,что они чисто теоретически могут при повторном закручивании банально сломаться.А с блоком проблема потому,что он алюминиевый и при неправильном закручивании может слететь резьба в блоке.На практике если в блоке резьба хорошая то можно и старыми болтами прикрутить.

Как проверить резьбу?Глазами.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)