Вопрос об ошибке АКПП Х-5 E-53 4,4л. Добрый день господа,приехал приятель на Х-5 2002 года 4,4,коробка постоянно сваливается в аварийный режим,диагностика показывает ошибку 033 Датчик скорости турбинного колеса,скажите пожалуйста где этот датчик хоть находится,заранее благодарю за помощь! |
см здесь |
федор, спасибо,это не в датчике проблема оказалась,коробасу кирдык! |
угу, бублик распался и угробил короб своими кусками, стандартная болезнь |
Прикол в том,что она 2 000 проехала после переборки,70 000 человек отлистал...видимо зря...:facepalm: |
2 к -это не гарантия,всегда может оспорить результаты труда "спецов". |
просто делают сейчас АКПП все кому не лень ,понимая в этом как свинья в апельсине - берут все - от батона до гандона в ремонт. клиенту же обычно надо не качественно , а дешевле. кстати денег взяли как положено-хватило бы на полноценный ремонт в нормальном месте. а потом волосы на жопе рвут и пишут на всех форумах по тематике- хэлп ми!!! |
открою секрет: на 5НР24 любой серии со временем появляется дефект- отсутствие загрузки на драйв,реверс -норма, вперед при трогании - либо пытается ехать, потом удар,авария, едет со второй. причина- разрушение опорного подшипника или корпуса вала А . снимают короб, насос, меняют оный ,не вскрывая даже поддон и не смотря остальное, закрывают обратно -и в путь! результат- клиента можно нагнуть минимум на 50 килорублей (а то и на 70) , он уезжает с поменяным подшипником, в лучшем случае собранными иголками от него, но с букетом прелестей- мертвым трансом, вот вот кончившейся задней передачей, полным поддоном и гидроблоком говна и облегченным кошельком. такой вот рецептик- затраты на круг максимум 1-2 тыр, а выхлоп-...... , главное чтобы потом бороду не набили:wave: делайте выводы |
GEEPER, Спасибо,друг поехал на гарантийный ремонт,посмотрим чего скажут!:facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)