Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос об ошибке АКПП Х-5 E-53 4,4л. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13753)

dmitr24 11.07.2011 12:37

Вопрос об ошибке АКПП Х-5 E-53 4,4л.
 
Добрый день господа,приехал приятель на Х-5 2002 года 4,4,коробка постоянно сваливается в аварийный режим,диагностика показывает ошибку 033 Датчик скорости турбинного колеса,скажите пожалуйста где этот датчик хоть находится,заранее благодарю за помощь!

федор 11.07.2011 19:54

см здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitr24 12.07.2011 00:38

федор, спасибо,это не в датчике проблема оказалась,коробасу кирдык!

mike880 12.07.2011 14:46

угу, бублик распался и угробил короб своими кусками, стандартная болезнь

dmitr24 12.07.2011 21:36

Прикол в том,что она 2 000 проехала после переборки,70 000 человек отлистал...видимо зря...:facepalm:

Брысь@ 12.07.2011 22:26

2 к -это не гарантия,всегда может оспорить результаты труда "спецов".

GEEPER 13.07.2011 07:09

просто делают сейчас АКПП все кому не лень ,понимая в этом как свинья в апельсине - берут все - от батона до гандона в ремонт.
клиенту же обычно надо не качественно , а дешевле.
кстати денег взяли как положено-хватило бы на полноценный ремонт в нормальном месте.
а потом волосы на жопе рвут и пишут на всех форумах по тематике- хэлп ми!!!

GEEPER 13.07.2011 07:19

открою секрет:
на 5НР24 любой серии со временем появляется дефект- отсутствие загрузки на драйв,реверс -норма, вперед при трогании - либо пытается ехать, потом удар,авария, едет со второй.
причина- разрушение опорного подшипника или корпуса вала А .
снимают короб, насос, меняют оный ,не вскрывая даже поддон и не смотря остальное,
закрывают обратно -и в путь!
результат- клиента можно нагнуть минимум на 50 килорублей (а то и на 70) , он уезжает с поменяным подшипником, в лучшем случае собранными иголками от него, но с букетом прелестей- мертвым трансом, вот вот кончившейся задней передачей, полным поддоном и гидроблоком говна и облегченным кошельком.
такой вот рецептик- затраты на круг максимум 1-2 тыр, а выхлоп-...... , главное чтобы потом бороду не набили:wave:

делайте выводы

dmitr24 13.07.2011 22:23

GEEPER, Спасибо,друг поехал на гарантийный ремонт,посмотрим чего скажут!:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)