![]() |
Вопрос по 6HP26 История такая,перестала включаться R,вообще нет инициализации,как и не включаешь,после сразу падала на Р и больше ничего не включалось пока не перезапустишь.На D ехала в аварийном режиме,1 при переключении на 2 толчок и опять только перезапуск.Заменил очки и резинки на мехе,очки были лопнутые,всё осталось по прежнему.Купил 2 коробаса,собрал один,практически идеал по железу,всё проверял и гидро-тестом, и сопротивлением.Поставил,бублик оставил свой,всё осталось по прежнему,только появилась R но не надолго,чуть газку и авария,вообще не едет.Появился в районе бублика скрежет,будь-то что-то трется с визжащим звуком.Поменял бублик,не новый с разбора,рабочий,всё осталось по старому,пипец.BMW E65 2001 года.Реингольд выдаёт:Контроль передачи R ошибка 004F4B,ошибка по 2 передаче 004F4E,ошибка 5 передачи 004F51,блокировка трансмиссии на стоянке включена не правильно ошибка 00507C.Помогите разобраться в чём дело,две разные коробки симптомы одни.По тестам турбина 300 оборотов,на выходе ноль,как начинает визжать,обороты подскакивают 500,на выходе дёрнется полоска и опять ноль????По тесту гидрика,при включении D,нет блокировке,чуть газу и авария. |
Ну чем железо сразу ковырять, мехатроник перепрошить для начала и смотреть статусы переключателей и датчиков надо было. Что сейчас после сборки компота, уже фиг поймешь, там проблема могла быть с проводкой к коробу |
Вроде на проводку и грешу,или плату управления,поменяю посмотрим,отпишусь. В старой коробке после разборки,поршень директ друм раскололся на 3 части,стопор директ клатч болтался в барабане. |
Лопнувшие поршни не редкость. Если есть увереность в исправности механики, то остаётся мехатроник, соленоиды и проводка. |
Цитата:
|
Замена прошивки на последнюю версию или просто перезаливка прошивки. Подробнее в ветке программирования. Глюки прошивки мехатрона дело обычное. |
Ну в общем поехала,моя ошибка была в том,что я по глупости поставил мехатрон с другой коробки,номер был другой,да и прошивка похоже другая:facepalm:Поставил свой,всё наладилось,жужжащих шумов нет,как были с тем махатроном,едет переключает,только при трогание с места на 1,как будь-то пробуксовывает,чуть больше газу и всё норм.В чём может быть засада?:shock: |
Возможно мало давления масла, утечка где-то. Там втулки вала изнашиваются. Также может где-то утечка. Проверял воздухом после сборки? |
Цитата:
|
Ну перебрать короб и недолить масла, это конечно что-то. но у богатых свои причуды:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:04. |
Форум BMW (БМВ)