Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по 6HP26 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-6hp26-39822/)

Spam52 26.03.2018 06:35

Вопрос по 6HP26
 
История такая,перестала включаться R,вообще нет инициализации,как и не включаешь,после сразу падала на Р и больше ничего не включалось пока не перезапустишь.На D ехала в аварийном режиме,1 при переключении на 2 толчок и опять только перезапуск.Заменил очки и резинки на мехе,очки были лопнутые,всё осталось по прежнему.Купил 2 коробаса,собрал один,практически идеал по железу,всё проверял и гидро-тестом, и сопротивлением.Поставил,бублик оставил свой,всё осталось по прежнему,только появилась R но не надолго,чуть газку и авария,вообще не едет.Появился в районе бублика скрежет,будь-то что-то трется с визжащим звуком.Поменял бублик,не новый с разбора,рабочий,всё осталось по старому,пипец.BMW E65 2001 года.Реингольд выдаёт:Контроль передачи R ошибка 004F4B,ошибка по 2 передаче 004F4E,ошибка 5 передачи 004F51,блокировка трансмиссии на стоянке включена не правильно ошибка 00507C.Помогите разобраться в чём дело,две разные коробки симптомы одни.По тестам турбина 300 оборотов,на выходе ноль,как начинает визжать,обороты подскакивают 500,на выходе дёрнется полоска и опять ноль????По тесту гидрика,при включении D,нет блокировке,чуть газу и авария.

mike880 26.03.2018 14:20

Ну чем железо сразу ковырять, мехатроник перепрошить для начала и смотреть статусы переключателей и датчиков надо было. Что сейчас после сборки компота, уже фиг поймешь, там проблема могла быть с проводкой к коробу

Spam52 27.03.2018 06:32

Вроде на проводку и грешу,или плату управления,поменяю посмотрим,отпишусь.
В старой коробке после разборки,поршень директ друм раскололся на 3 части,стопор директ клатч болтался в барабане.

mike880 27.03.2018 11:28

Лопнувшие поршни не редкость. Если есть увереность в исправности механики, то остаётся мехатроник, соленоиды и проводка.

Spam52 28.03.2018 06:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417411)
Ну чем железо сразу ковырять, мехатроник перепрошить для начала и смотреть статусы переключателей и датчиков надо было. Что сейчас после сборки компота, уже фиг поймешь, там проблема могла быть с проводкой к коробу

Перепрошить мехатрон как я понимаю сбросить адаптации акпп?Или ещё какие действия?Можно по подробней?

mike880 28.03.2018 10:18

Замена прошивки на последнюю версию или просто перезаливка прошивки. Подробнее в ветке программирования. Глюки прошивки мехатрона дело обычное.

Spam52 31.03.2018 18:46

Ну в общем поехала,моя ошибка была в том,что я по глупости поставил мехатрон с другой коробки,номер был другой,да и прошивка похоже другая:facepalm:Поставил свой,всё наладилось,жужжащих шумов нет,как были с тем махатроном,едет переключает,только при трогание с места на 1,как будь-то пробуксовывает,чуть больше газу и всё норм.В чём может быть засада?:shock:

mike880 31.03.2018 23:58

Возможно мало давления масла, утечка где-то. Там втулки вала изнашиваются. Также может где-то утечка. Проверял воздухом после сборки?

Spam52 01.04.2018 09:09

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417597)
Возможно мало давления масла, утечка где-то. Там втулки вала изнашиваются. Также может где-то утечка. Проверял воздухом после сборки?

Проверял,всё гуд,грешу на масло,заливали на прогретом 40 градусов с отверстия не потекло,кончилось что докупал,купить было не где,поздно.Может из-за этого?

mike880 01.04.2018 12:09

Ну перебрать короб и недолить масла, это конечно что-то. но у богатых свои причуды:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)