Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопрос по давлению масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-davleniyu-masla-13272/)

сергей 1111 24.03.2014 19:18

Смотря чем дуть. Они открываются при давлении 1.5 кг.

daniil1980 24.03.2014 20:20

неисправные поменяю, с другого движка сниму, о результатах отпишусь

nbmw 26.03.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от daniil1980 (Сообщение 320207)
yron63, я тебе спс поставил....
сёдня начал чуть-чуть после обеда...подрамник опустил, завтра до форсунок доберусь

До этого при замене масл.насоса видать подрамник не опускался:shock: и так же при очистке маслоприёмника .Извини но ТАКОЙ ДИС И ИНПА поднимающий давление а также омолаживающий двигатель есть только ТАМ!!! С маленького пригорка своего общения с БМВ (лет 20 с гаком)скажу коренные вкладыши там вечные при условии что на них не ездить с пробитым картером километров 150-200(не путать со скоростью).Это на м20 можно гадать с его промежуточными валами и т.д.М50-52 не зря в199каком году даже чопорными англичанами признан Лучшим Рядным Шестицилиндровым Двигателем!Если нет рядом нормальноруких мастеров не сваливающих свою нелегитимность на клиента,купи контрактный даже 2,8 и забей.На твоём штатном(валеометр,коллектора,датчики,дме)песня будет а не мотор.Не реклама отнюдь,если правильно перебирать бюджет вдвое как минимум.Удачи.

daniil1980 26.03.2014 10:41

nbmw, это чё такое было:eek1:
снял форсунки: 3 открытые и 3 продуваются "ротом":smile:
так и должно быть? кто то писал, что они открываются при 1,5 кг-ртом не надуешь столько же? конечно лучше все поменять, но финансовый вопрос не даёт покоя, сегодня узнаю у одного поставщика сколько он возьмёт за новые, а так как вариант, поставлю с разбора все

сергей 1111 26.03.2014 12:57

Те которые дуются ротом в помойку.

daniil1980 26.03.2014 13:01

потыркал их все оказывается в 5ти из них шарик заедает... закинул их все в химию пусть откисают...
а что там могло быть такое с пружинкой, что теперь она и "рот" не держит???

сергей 1111 26.03.2014 14:33

Грязь, износ седла род шариком и пружинка садится. Б/у я бы не брал.

daniil1980 26.03.2014 15:22

в форсунках каким то образом оказался герметик,3 уже прочистил, остальные вообще залипли чем его растворить? там походу пружинкам хана
или может их заглушить вообще?

daniil1980 26.03.2014 16:54

2 оставляю, а 4 с разбора беру-больше никак....
как поставлю отпишусь, всем спс за советы

daniil1980 28.03.2014 09:37

собрал, завёл, лампа давления теперь загорается при температуре около 60 градусов:eek:, горит где то до 1200 оборотов, то есть стало ещё хуже:mad:
щас только завёл при темп 35 около 1000 об загорается
прогазовал до 5-6000 об лампа ваще стала тухнуть при 3000 об

хз чё теерь смотреть :help:

daniil1980 28.03.2014 11:49

да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????

сергей 1111 29.03.2014 09:59

Теклобы масло. А сам насос редукционный клапан не смотрел.

daniil1980 29.03.2014 10:04

ту так....масло стекало бы в поддон обратно-соответственно давление было бы низким...
клапан перебирал, всё отлично, но на всякий случай поменял...было ещё до этих признаков и результат после замены и переборки насоса не поменялся...

сергей 1111 29.03.2014 10:09

Как ты определил что клапан нормальный? Достань щуп и попробуй поджечь, может форсы льют и масло с бензом, в таком случае ничего не поможет.

daniil1980 29.03.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 320918)
Как ты определил что клапан нормальный? Достань щуп и попробуй поджечь, может формы льют и месло с бензом, в таком случае ничего не поможет.

клапан перебирал прочистил, всё в норме...
насчет бензина вряд ли.... я только насос и масляные форсунки снимал,думаю, что все же насос отошёл и масло льёт не в блок а в картер, буду опять разбирать...

сергей 1111 29.03.2014 10:25

Брат дак если ты прикручивал КАК он отошёл? Если ты так в себе не уверен так снимай весь мотор и смотри.

daniil1980 29.03.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от daniil1980 (Сообщение 320786)
да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????

вот я и думаю на него,, потому что сначала было больше давления, а потом когда прогазовал до 5-6000, давления стало ещё меньше, тот болт как раз дальний от шестерёнки насоса, вот я и думаю, что при больших оборотах его ещё сильнее отклонило от блока... разберу гляну.. спс , потом отпишусь

daniil1980 29.03.2014 13:21

проблема решена, спасибо всем
одна масляная форсунка была не до конца затянута и её выдавило, сам виноват!

сергей 1111 29.03.2014 14:06

С болтом насоса разобрался?

nbmw 30.03.2014 00:46

Подожди недельку-другую.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)