|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2014, 07:52 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
| |
|
03.02.2014, 21:01 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Клей не обязателен. Для больщей уверенности можно болт не 16, а 18 мм. Хотя 16 хватает,т.к. виток резьбы уже наруже. Гайка - стопорная.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 03.02.2014 в 21:01. |
|
13.11.2014, 00:53 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
В дополнение к описанию ремонта DISA. Последнее время (3 месяца) стали выскакивать ошибки Р0171, Р0174 (бедная смесь), потом к ним прибавились ещё и Р1083, Р1085 (обеднение смеси достигнуто). Появлялись сначала через 2-3 недели, потом чаше, далее - каждый день Удалял ошибки, искал подсос воздуха. Благо в багажнике лежит купленный по-случаю маленький диагностический приборчик. Пришёл к выводу - DISA пропускает. Внешний осмотр показал, что родная прокладка не совсем выполняет свою функцию - стала заметно меньше и диса не так плотно, как раньше входит во - впускной. Вытащил её маленькой плоской отвёрткой (она залита. Прийдётся немного набраться терпения.) Фаска должна быть чистой и не поцарапанной. Подобрал резиновое кольцо. Хорошо подошло размером 57х2 от VW (N90654202). Но свищь остался. А был как раз в месте сверления 3мм, см. выше. Вал привода заслонки пластиковый и полый внутри. Со временем отверстие раздолбало и появилась связь с атмосферой. Пока залил вал горячим клеем. Всё. Мотор работает намного ровнее на холостых. Ошибки больше не лезут. На выходных разберу снова. Ту часть вала, что входит в заслонку заменю на алюминий, либо на железо. и вклею в отпиленное основание на эпоксидку. Думаю можно так-же сразу залить пустотелый вал эпоксидкой со стальными опилками, а потом сверлить. В общем усилить не помешает. Короче можно сэкономить порядка 150-200 Евр. А прокладка так-же является местом возможного пропускания воздуха. Может кому-то отчёт и пригодится.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 13.11.2014 в 00:54. |
|
Сказал Спасибо alexvvvvv за это сообщение: | Lexx2007 (18.02.2018) |
13.11.2014, 01:33 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
А что туда входит? В ремкомплект. Я не в Москве. В принцыпе и помастерить с удовольствием не против. Пока проще так.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
|
12.01.2023, 22:47 | #27 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 |
Простейший тест DISA. (Сам только недавно нашел.) Просто включить зажигание (без пуска). Заслонка должна повернуться в закрытое положение! Если выключить зажигание, то сновать - открыться. (Без всяких батарей и проводов.) Тест на вакуум - заткнуть пальцем при закрытом положении заслонки - это много где написано и показано. |
|
12.01.2023, 22:48 | #28 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 |
Простейший тест DISA. (Сам только недавно нашел.) Просто включить зажигание (без пуска). Заслонка должна повернуться в закрытое положение! Если выключить зажигание, то сновать - открыться. (Без всяких батарей и проводов.) Тест на вакуум - заткнуть пальцем при закрытом положении заслонки - это много где написано и показано. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос про возможности DISa e36 | Pozitron32 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 25.01.2014 18:09 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |