Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопрос по DISA (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-disa-19899/)

NURGAZY 03.02.2014 07:52

Цитата:

Сообщение от alexvvvvv (Сообщение 312225)
У меня тоже М54 и DISA сломалась, а именно стёрлись грани на валу, который вертит заслонку. Всё разборное. Восстановить можно и без дорогого (у нас 99 EUR стоит) ремкомплекта. При условии ещё целой мембраны. После разбора вставить вал в заслонку, правильно совместив и просверлить сквозное отверстие 3 мм. Собрать DISA, совместить отверстия и соединить болтиком М3 со стопорной гайкой. Болт - М3х16; гайка СТОПОРНАЯ!!! (во - избежание самопроизвольного раскручивания и попадания частей в мотор). Фото прилагаю. Может кому и пригодится. Моя работает 100%. Удачи.

От себя хотелось бы добавить что лучше гайку на клей посадить, чтобы на 110 % быть уверенным))):biggrin:

alexvvvvv 03.02.2014 21:01

Клей не обязателен. Для больщей уверенности можно болт не 16, а 18 мм. Хотя 16 хватает,т.к. виток резьбы уже наруже. Гайка - стопорная.

alexvvvvv 13.11.2014 00:53

В дополнение к описанию ремонта DISA. Последнее время (3 месяца) стали выскакивать ошибки Р0171, Р0174 (бедная смесь), потом к ним прибавились ещё и Р1083, Р1085 (обеднение смеси достигнуто). Появлялись сначала через 2-3 недели, потом чаше, далее - каждый день:mad::mad::mad: Удалял ошибки, искал подсос воздуха. Благо в багажнике лежит купленный по-случаю маленький диагностический приборчик. Пришёл к выводу - DISA пропускает. Внешний осмотр показал, что родная прокладка не совсем выполняет свою функцию - стала заметно меньше и диса не так плотно, как раньше входит во - впускной. Вытащил её маленькой плоской отвёрткой (она залита. Прийдётся немного набраться терпения.) Фаска должна быть чистой и не поцарапанной. Подобрал резиновое кольцо. Хорошо подошло размером 57х2 от VW (N90654202). Но свищь остался. А был как раз в месте сверления 3мм, см. выше. Вал привода заслонки пластиковый и полый внутри. Со временем отверстие раздолбало и появилась связь с атмосферой. Пока залил вал горячим клеем. Всё. Мотор работает намного ровнее на холостых. Ошибки больше не лезут. На выходных разберу снова. Ту часть вала, что входит в заслонку заменю на алюминий, либо на железо. и вклею в отпиленное основание на эпоксидку. Думаю можно так-же сразу залить пустотелый вал эпоксидкой со стальными опилками, а потом сверлить. В общем усилить не помешает. Короче можно сэкономить порядка 150-200 Евр. А прокладка так-же является местом возможного пропускания воздуха.

Может кому-то отчёт и пригодится.

ViC530 13.11.2014 01:04

Может все же проще ремкомплект за ~60 евро? В Москве по крайней мере в свободном доступе:)

alexvvvvv 13.11.2014 01:33

А что туда входит? В ремкомплект. Я не в Москве. В принцыпе и помастерить с удовольствием не против. Пока проще так.

ViC530 13.11.2014 02:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DmitryL 12.01.2023 22:47

Простейший тест DISA. (Сам только недавно нашел.)
Просто включить зажигание (без пуска). Заслонка должна повернуться в закрытое положение! Если выключить зажигание, то сновать - открыться.
(Без всяких батарей и проводов.)
Тест на вакуум - заткнуть пальцем при закрытом положении заслонки - это много где написано и показано.

DmitryL 12.01.2023 22:48

Простейший тест DISA. (Сам только недавно нашел.)
Просто включить зажигание (без пуска). Заслонка должна повернуться в закрытое положение! Если выключить зажигание, то сновать - открыться.
(Без всяких батарей и проводов.)
Тест на вакуум - заткнуть пальцем при закрытом положении заслонки - это много где написано и показано.

nbmw 14.01.2023 00:14

Нихренассе у тебя там вакуума остается. Включил зажигание закрылась, выключил открылась.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)