|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2010, 18:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | вопрос по лямбде. М52TU
недавно делал диагностику. мастер сказал что первая лямбда работает нормально. вторая плохо ( удален катализатор, осталось всего две). хочу поменять сам. Вопрос. возможно ли это сделать самому без подключения диагностического оборудования. и второй это какой??? который ближе к радиатору или салону???
|
|
09.12.2010, 21:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Переводчик, должны были сказать какой... самому поменять можно!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Переводчик (09.12.2010) |
09.12.2010, 21:13 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
первый - ближе к радиатору, так же как маркировка цилиндров
|
|
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение: | Переводчик (09.12.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по дросселю м52tu | scott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 29.01.2024 13:28 |