|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Миф о шланге вентиляции картера |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2010, 08:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | Вопрос по m40 1.6
Всем привет прошу помощи, так как совсем запутался. На двигателе m40 есть шланг вентиляции картера и от него отходит маленький шланг в дроссельную заслонку. Вопрос в следующем некоторые спецы говорят что так не должно быть а другие что именно так и должно, так как все таки должно быть, TIS нечего не дал. |
|
30.06.2010, 09:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Если он есть, то значит и быть должен. Комплектации-то разные.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
30.06.2010, 10:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | |
|
01.07.2010, 17:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | ыва
Вчера попробовал снять и одеть. Разницы в работе двигателя совсем не почувствовал. Оставил заглушенным. Но тут вылезла еще одна проблема при выключении зажигания и нажатой педали тормоза подымает ногу и становиться дубовыми. Раньше так не было что педаль стала тугой нужно было после выключения зажигания пору раз надавить на педаль. В чем может быть проблема?
|
|
01.07.2010, 17:13 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вакуумник наверное помирает или шланги какие к нему идущие задели!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.07.2010, 23:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | |
|
01.07.2010, 23:27 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Обратный клапан написано - вообще обратный клапан в одну сторону пропускает только,а в другую нет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.07.2010, 23:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | |
|
01.07.2010, 23:42 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а вот этого я не знаю - вакуумник я еще не особо узнавал занаю только что когда он не работает или помирает то при заведенном движке педаль такая-же дубовая как и при заглушенном,ну или почти такая! А вам советую проверить гермитичность всех этих шлангов- может что лопнуло когда проверяли !
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 23:42. |
|
02.07.2010, 00:04 | #10 | |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |