Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по охлаждению!!!!! M50B20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 21:57 #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Чесноков
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: БМВ-520

Unhappy Вопрос по охлаждению!!!!! M50B20

Народ,понимаю,что тема уже замыленная,но больше обратиться не к кому.Мой БМВ 520i,двиг.М50В20,начал кипеть и выкидывать воду из расширительного бочка.Поменял термомуфту на новую-нулевой эффект,вытащил термостат-таже песня.Снял радиатор,промыл,продул воздухом,поставил на место,залил воду(выгнал пробку)и машина стала работать как надо(температура в норме,не кипит,воду не выталкивает).Откатался неделю,а сегодня вновь закипела и все повторилось снова(выталкивает воду из расширительного бочка,из спускного клапана радиатора валит пар).
Дмитрий Чесноков вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 21:58 #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Чесноков
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: БМВ-520

По умолчанию

Эмульсии в поддоне нет,масло чистое.
Дмитрий Чесноков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:10 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Крыльчатка помпы как себя чувствует?
А в поиске смотрел? Там ответов больше чем можно придумать вопросов.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 23:21 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А вместо воды антифриз не пробовали? Он кипит при120*С, в отличии от воды.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 05.07.2011 в 23:22.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 00:19 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

а прокладочку гбц случаем не пора менять?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 16:49 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А вместо воды антифриз не пробовали? Он кипит при120*С, в отличии от воды.
+100
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 17:59 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ещё пробка радиатора может травить, клапан там проверять надо или пробку менять при смене антифриза, но кто это делает?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:59 #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Чесноков
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: БМВ-520

По умолчанию

Пробку радиатора я поменял,про антифриз думал,но "вылить на землю"1000-1500 руб как-то жалко.Думал и о прокладке ГБЦ,и о самой головке.....Почему после продувки радиатора машина неделю отъездила и не кипела....При дефекте головки воду сразу бы выбило.
Дмитрий Чесноков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 01:26 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

А теперь подробно и поэтапно - что делал и как делал, что проверял и как проверял.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:00 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

возможно где то система охлаждения не герметична. возможно действительно пробка радиатора или сам расширительный бачок, где то просто трещина.
вопрос насчёт крыльчатки помпы тоже актуален. на этих моторах это болячка, пластиковая крыльчатка начинает проворачиваться на валу помпы и не даёт нужной циркуляции.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)