|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2015, 20:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | Вопрос по отопителю\климату E90
Всем привет! писал данную тему на БК, но идей там похоже ни у кого нет. Ведерко e90 328i (н52б30к) американка, "исполнение для жарких стран" В чем засада: хреново греет печка. на центральные воздуховоды горячий(но не очень, не такой как у меня например в e39 был) воздух идет, начинает поступать спустя минут 10-15 после холодного запуска авто. Вверх и на ноги идет еле теплый(прохладный) воздух. Включение максимальных значений(28 градусов) ничего не дает - и похоже даже холоднее начинает дуть. Отпотевание стекол тоже прохладным. Короче нельзя создать "ташкент" ни при каких обстоятельствах. Я поменял электропомпу, начитавшись что это основной корень зла на этих моторах, с ней термостат, ОЖ. Ничего не изменилось. Знаком и с диагностикой. Рейнголд не показывает никаких ошибок ни по климату ни по помпе(даже до ее замены) компом же повключал-попроверял заслонки на машине - все вроде работает. Голову сломал, уже что может быть. Может кто поможет или посоветует. Морозы будут, чувствую я просто в осадок буду выпадать. |
|
14.12.2015, 19:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Поройся в етк, по вину и потом убрав опцию исполнение для жарких стран, возможно там печка другая или радиатор. А дальше уже по результатам, или на разборку за печкой и возможно блоком климата, или копать диагностикой что там не так.
|
|
15.12.2015, 09:52 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | Цитата:
оснащение отличается только более мощным вентилятором и маслоотделителем. (ну и отсутствием попогреев и дермантином конечно же) Диагностикой копал, все заслонки открывал-закрывал... Нет ошибок никаких. Всю голову сломал. Можно предположить что это радиатор отопителя. но во первых тогда бы не дуло горячим вообще ниоткуда,если он был бы, к примеру, забит... а были бы еле теплые равномерно отовсюду. а во вторых если такое случается у бмв с пробегом 100ткм, то я пойду покупать хундай... у меня на е39 с пробегом 436000 печка жарила лучше чем мотор) Последний раз редактировалось mafia540; 15.12.2015 в 09:53. | |
|
15.12.2015, 10:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | mafia540, А водяной клапан как себя чувствует?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
15.12.2015, 11:28 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Пожалуй как раз этот клапан и есть "основной корень зла" в печках этого кузова. с помпой или без - должно быть горячо. Наблюдаю несколько Е9х у которых висит ошибка по доппомпе - на холод пока никто не жалуется. Ещё возможна проблема с термостатом.
|
|
15.12.2015, 11:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 |
Мужики, термостат заменен на новый, вместе с основной электрической помпой! Клапан, вот в чем засада - нет там клапана! ин кейз...NL11582 - может увидите то чего не увидел я, но я не нашел клапана! у многих он есть, но у меня его нет. Вообще клапан насколько я понимаю есть только у тех, у кого есть вебаста, если говорить про е9х с Р6. горячий воздух идет, но только из центральных сопел. Всмысле из боковых тоже, но которые по центру, на декоративной планке, и только на ходу, когда машина едет(вчера 25 минут стоял на хх, хрен толку) , и только при выставлении 22 градусов и режима авто! Но когда на ходу ставишь максимальную температуру(28) горячим дуть перестает. Верхние воздуховоды и в ноги НЕ дуют горячим ни при каких раскладах. Я реально разрушил себе мозг уже. Последний раз редактировалось mafia540; 15.12.2015 в 12:05. |
|
15.12.2015, 13:03 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не может не быть клапанов печки, смотри внимательней. Вспухшие резинки в них из-за левой охлаждайки, дело обычное. Сдёрнув разъём, открываешь клапана на постоянку и смотришь греет или нет Ну и показания термодатчиков глянуть. Может климат спятил Последний раз редактировалось mike880; 15.12.2015 в 13:05. |
|
15.12.2015, 13:11 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 |
Меня еще какой то дроссель вот тут заинтересовал(номер 5): но вот на этой картинке ниже, я уже не понимаю где этот дроссель. и что вообще произошло с трубками. Последний раз редактировалось mafia540; 15.12.2015 в 13:21. |
|
15.12.2015, 13:14 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | |
|
15.12.2015, 13:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау Авто: e90 328iA 2007 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос к профессорам BMW | TonyAtom | Общий форум | 22 | 16.11.2014 12:01 |
335 акпп > мкпп свап, вопрос | levanime | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.11.2014 20:23 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |