|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2012, 17:25 | #41 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Слегка почувствуешь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.03.2012, 17:28 | #42 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Юрик, начинаешь понимать? - молодец, учись дальше!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.03.2012, 17:33 | #43 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается. Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки. Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43. |
|
23.03.2012, 17:34 | #44 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Да уже в этом году ровно 20 лет как учусь. Меня в последнее время поражает массовая тупость людей,которые называют себя "мастерами" и пытаются делать БМВ.Осенью ради прикола подъехал к одним и жалуюсь на расход масла 2л на 1000км.Вердикт окончательный и бесповоротный-менять КВКГ и всё.Они ж бедолаги не знали,что я его неделю как поменял.Зато поменял маслосъёмные колпачки и вуаля.Сейчас новый владелец катается,по поллитра до замены доливает и радуется.А у них на все вопросы один ответ-надо делать капиталку. Последний раз редактировалось Антихрист; 23.03.2012 в 17:43. |
|
23.03.2012, 17:40 | #45 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
При исправном клапане крышку горловины будет притягивать на ХХ. И не вижу связи смежду нагаром и КАЧЕСТВЕННЫМ Кастролом.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
23.03.2012, 17:41 | #46 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Чему и как? пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.03.2012, 17:44 | #47 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать... | |
|
23.03.2012, 17:47 | #48 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
23.03.2012, 17:50 | #49 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
23.03.2012, 17:54 | #50 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|