Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 17:47 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение




Чему и как? пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?
Вадим,если Вы такие понимающие,поясните принцип работы механизма
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:59 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадим,если Вы такие понимающие,поясните принцип работы механизма
Простейший вопрос: откуда (и в каком месте) в моторе берется разряжение? - ответив на него - прояснишь для себя много моментов...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:27 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Простейший вопрос: откуда (и в каком месте) в моторе берется разряжение? - ответив на него - прояснишь для себя много моментов...
Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00174.JPG (365.5 Кб, 102 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:08 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.
Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:20 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет...
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:25 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:43 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).

З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:11 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Хорошо хоть без отчества...

Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.

Во блин.Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы.
Как говорится:"Садись,пять".

Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 12:16.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)