Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:25 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:43 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).

З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:11 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Хорошо хоть без отчества...

Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.

Во блин.Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы.
Как говорится:"Садись,пять".

Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 12:16.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:26 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Хорошо хоть без отчества...

Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.
Согласен на 100%.Я где-то писал..."Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше."

Конструкция данного клапана не предусматривает плавной регулировки проходного сечения выходного отверстия.Для плавной регулировки нужна заслонка или конус,но для них нужен другой исполнительный механизм.А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.Я видел выше значение 50мбар.Вы сначала представьте.что это за цифра.Это 0.05 кгс/с2 притом что в коллекторе в это время думаю не меньше 7-8 кгс/с2.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.03.2012 в 12:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:59 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.
Или не плотном прилегании клапана к седлу.Просто если разряжение прям конкретное (при открытии МЗГ движок или глохнет или его начинает колбасить),то это мембрана.У меня при открытии МЗГ двиг практически никак не реагирует и и разряжение (очень мизерное) начинает набираться под ладонью,когда закроешь горловину,секунд через 10-15. Считаю это нормой.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 13:13.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:04 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Или не плотном прилегании клапана к седлу.
Так будет правильнее.Особенно со временем и маслами типа Кастрол.Резинки превращаются в натуральный пластик и становятся деревянными.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:15 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:21 #8
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Так будет правильнее.Особенно со временем и маслами типа Кастрол.Резинки превращаются в натуральный пластик и становятся деревянными.
Вот тут большой вопрос, какую роль играет фактор времени, условий эксплуатации, а какую - масло. Лично я используя Кастрол с такими проблемами не сталкивался. Да и в целом нареканий к маслу не имею.
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)