| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
)Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа. | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Хорошо хоть без отчества... ![]() Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного? В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением. ![]() Во блин. Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы.Как говорится:"Садись,пять". Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 12:16. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Конструкция данного клапана не предусматривает плавной регулировки проходного сечения выходного отверстия.Для плавной регулировки нужна заслонка или конус,но для них нужен другой исполнительный механизм.А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.Я видел выше значение 50мбар.Вы сначала представьте.что это за цифра.Это 0.05 кгс/с2 притом что в коллекторе в это время думаю не меньше 7-8 кгс/с2. Последний раз редактировалось Антихрист; 24.03.2012 в 12:27. | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Или не плотном прилегании клапана к седлу.Просто если разряжение прям конкретное (при открытии МЗГ движок или глохнет или его начинает колбасить),то это мембрана.У меня при открытии МЗГ двиг практически никак не реагирует и и разряжение (очень мизерное) начинает набираться под ладонью,когда закроешь горловину,секунд через 10-15. Считаю это нормой.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 13:13. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | Вот тут большой вопрос, какую роль играет фактор времени, условий эксплуатации, а какую - масло. Лично я используя Кастрол с такими проблемами не сталкивался. Да и в целом нареканий к маслу не имею.
|
| | |