Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 11:32 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну вот, с физикой разобрался... осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...
С физикой я разобрался ещё в школе,это до Вас только дошло.

В реальном времени этот механизм работает следующим образом.При заглушеном двигателе мембрана открыта под действием пружины.С первыми оборотами стартера и дальше во впускном коллекторе образуется довольно сильное разряжение .Когда разряжение достигает определённого значения(которое напрямую зависит от жёсткости пружины) мембрана под действием атмосферного давления закрывает выходное отверстие.Это происходит в доли секунды.В закрытом положении она находится до тех пор пока разряжение во впускном коллекторе не снизится до определённого значения которое задается жёсткостью пружины.Падение разряжения происходит в момент открывания ДЗ.Чем больше угол окрывания ДЗ тем меньше разряжение в коллекторе.Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше.

На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ.
Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей.

Идём дальше.Гудеть он начинает(хотя я ниразу в жизни этого не слышал) скорее всего когда между мембраной и выходным отверстием попадает кусочек кокса что приводит к негерметичности и заставляет мембрану вибрировать как в динамике.Не больше и не меньше.

Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования.

Ну вот где-то так.Если кто-то сомневается,у Вас под боком есть МАДИ,НАМИ поинтересуйтесь у соображающих людей прежде чем демонстрировать свою некомпетентность .
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение:
paladain (28.06.2015), sergey.z (29.01.2014), Карелов Святослав (25.03.2012), Сергей NV (13.09.2012)
Старый 24.03.2012, 13:20 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение

На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ.
Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей.

Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования.

.
Уже почти все правильно, кроме выделенного...

ЗЫ: Оккам говорил: "Не изобретайте сущностей сверх необходимых"... вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:35 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию
Всё,что было нужно,мы с Антихристом обсудили и поняли.
А излагать на форуме свои мысли намёками,изображая из себя гуру...
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:58 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда".
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:22 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Всё,что было нужно,мы с Антихристом обсудили и поняли.
А излагать на форуме свои мысли намёками,изображая из себя гуру...
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда".
Вы меня убедили - сначала полезли в дебри, потом в амбицию - вместо поиска информации - обижаться начали...
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, захотелось разобраться - это прекрасно! а вот меряться - это без меня, неинтересно, как и убеждать кого-то в очевидном...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:52 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вы меня убедили - сначала полезли в дебри, потом в амбицию - вместо поиска информации - обижаться начали...
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, з
Я извиняюсь,но с вашей стороны мы не увидели ни одного конкретного ответа,а скорее наоборот.Когда я вкратце описал принцип работы КВКГ вы заявили ...."Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50..."
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ...."ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)."

Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!"

Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:01 #7
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию
А свое понимание у вас есть или...? Или на правах ген.секретаря Вам его не обязательно иметь?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:13 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!"

Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали.
Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А свое понимание у вас есть или...? Или на правах ген.секретаря Вам его не обязательно иметь?
Эти две цитаты как раз подтверждают, что большинству важно показать себя, а не подумать над проблемой, найти ПРАВИЛЬНОЕ решение - вот и уходят в сторону...
Всем удачи, меряйтесь дальше Мне оно не надо - я просто знаю...

ЗЫ: становится очень похоже на один известный форум...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:17 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Эти две цитаты как раз подтверждают, что большинству важно показать себя, а не подумать над проблемой, найти ПРАВИЛЬНОЕ решение - вот и уходят в сторону...
Всем удачи, меряйтесь дальше Мне оно не надо - я просто знаю...

ЗЫ: становится очень похоже на один известный форум...
Бай,бай
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:18 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мне оно не надо - я просто знаю...
Так многие и ищут здесь ответа у знающих, а вы посылаете их учить физику. Не по товарищески. ИМХО.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)