| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
В реальном времени этот механизм работает следующим образом.При заглушеном двигателе мембрана открыта под действием пружины.С первыми оборотами стартера и дальше во впускном коллекторе образуется довольно сильное разряжение .Когда разряжение достигает определённого значения(которое напрямую зависит от жёсткости пружины) мембрана под действием атмосферного давления закрывает выходное отверстие.Это происходит в доли секунды.В закрытом положении она находится до тех пор пока разряжение во впускном коллекторе не снизится до определённого значения которое задается жёсткостью пружины.Падение разряжения происходит в момент открывания ДЗ.Чем больше угол окрывания ДЗ тем меньше разряжение в коллекторе.Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше. На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ. Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей. Идём дальше.Гудеть он начинает(хотя я ниразу в жизни этого не слышал) скорее всего когда между мембраной и выходным отверстием попадает кусочек кокса что приводит к негерметичности и заставляет мембрану вибрировать как в динамике.Не больше и не меньше. Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования. Ну вот где-то так.Если кто-то сомневается,у Вас под боком есть МАДИ,НАМИ поинтересуйтесь у соображающих людей прежде чем демонстрировать свою некомпетентность . | |
| | |
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение: | paladain (28.06.2015), sergey.z (29.01.2014), Карелов Святослав (25.03.2012), Сергей NV (13.09.2012) |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ЗЫ: Оккам говорил: "Не изобретайте сущностей сверх необходимых"... вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда". |
| | |
| | #5 | ||
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, захотелось разобраться - это прекрасно! а вот меряться - это без меня, неинтересно, как и убеждать кого-то в очевидном...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ...."ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)." Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!" Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А свое понимание у вас есть или...? Или на правах ген.секретаря Вам его не обязательно иметь?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #8 | ||
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Всем удачи, меряйтесь дальше Мне оно не надо - я просто знаю...ЗЫ: становится очень похоже на один известный форум...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Так многие и ищут здесь ответа у знающих, а вы посылаете их учить физику. Не по товарищески. ИМХО.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |