|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2012, 13:49 | #161 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | На ТУ - то же самое, но речь об м54 шла...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.08.2012, 13:51 | #162 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
09.08.2012, 14:24 | #163 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Проследил.Аккурат между ДМРВ и ДЗ.Вакуума там действительно нет,но есть небольшое разряжение (на оборотах ХХ),которое увеличивается при открытии ДЗ. Согласен с Антихристом.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
09.08.2012, 14:36 | #164 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | по схемам этого не скажешь. вообще почему-то нет ниодной принципиальной схемы на м54 толковой. только переделанные с м52. куда проще на японцах- там все соответствует. ладно буду монстрячить дым машину, искать утечки. вроде как выходит, что все у меня исправно, утечку просто так не могу найти, кркг заменен и исправно работает. почему же тогда коррекции отрицательные интересно, если давление норм. |
|
09.08.2012, 14:39 | #165 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Пережми эту трубку и проверь - заодно и давление увидишь, что не меняется.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.08.2012, 14:45 | #166 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.08.2012, 15:15 | #167 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Вадим, естественно перед тем, как задавать вопросы, я изучил тис. из этой схемы совершенно не видно, как и чем управляется регулятор . |
|
09.08.2012, 16:04 | #168 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Зато видно, где живет регулятор давления... остальное - логика...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.08.2012, 17:30 | #169 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
так эта схема для м52 и м54. так что не совсем по ней все понятно, где живет регулятор. короче парни, нашел я причину перелива топлива на низах вероятную, когда делал целлофановый тест:) Последний раз редактировалось artk01; 09.08.2012 в 17:32. |
|