Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос про бензонасос!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:11 #31
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Насосы для ВАЗа(таза) делают по бошевской технологии и если насос бошевский, то имеет хорошие выходные хаактеристики-давит до 6кг\cм,только регулятор давления определяет его подающее давление(на рампе или у кого как) Можно смело ставить и не париться,он и 3.0л движки благополучно обслуживает....главное,чтоб качественный был и не шумел!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:15 #32
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Насосы для ВАЗа(таза) делают по бошевской технологии и если насос бошевский, то имеет хорошие выходные хаактеристики-давит до 6кг\cм,только регулятор давления определяет его подающее давление(на рампе или у кого как) Можно смело ставить и не париться,он и 3.0л движки благополучно обслуживает....главное,чтоб качественный был и не шумел!
Дело не в сомнениях сколько он давит, а в его максимальной подаче. Если не отжигать, то недостаток в подаче можно и не заметить, но если максимально открыть дросель бенза может и не хватить ( и это тоже можно не заметить).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:08 #33
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Matiy Loh, мне кажется,что ты противоречешь сам себе,по-сути
Брысь, прав
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:39 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Matiy Loh, мне кажется,что ты противоречешь сам себе,по-сути
Брысь, прав
Суть подачи - единица объема в единицу времени.
А суть давления - единица силы на единицу площади.
Рабочее давление в системе будет обеспечиваться только при условии, что максимальный расход топлива через форсунки (педаль до пола) будет меньше, чем объемная подача бензонасоса. В связи с этим насосы подбираются по литражу двигателя ( в принципе можно посчитать по рабочему объему, стехиометрическому составу, коэффициенту обогащения и коэффициенту наполнения цилиндров) плюс запас на снижение производительности в ходе эксплуатации.
А теперь сравним двигатель ВАЗ и БМВ. Объем больше у БМВ, значит лить в цилиндры топлива надо больше. Первое время Вазовского насоса на коэфициенте запаса может и хватит (и то не факт, а может просто незамеченным пройдет некоторое снижение давления в рампе во время разгона до красной), но надолго ли ?
А волговский хоть по литражу подходит, то есть с расходом там все нормально должно быть.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:55 #35
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Да я всетаки влезу в него надеюсь зделаю, но если поломаю то быстрей новый куплю - деватся некуда.А про десяточный говорят что он не справится
Дело твоё конешно, но разобрать насос а потом собрать также качественно как это сделали на заводе, ты не сможеш. Лиш потеряеш время, лутше потрать его на поиски насоса от е39. Я поставил себе такой и всё ровно. Давит он столькоже, и производительность такаяже.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 17:58 #36
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Мдаа,мистер
Matiy Loh, смотри,т.насос выдаёт 5-6 бар и хоть как ты загазуйся там будет стоять 3.0, 3.5, 3.75 бар,потому что за давлением наблюдает регулятор давления. А по вашим соображениям выходит форсунки открылись и давление умерло ,нет такое исключено,потому как форсунки не открываются как кран на кухне,они так же держат давление и все разом не открываются,по очереди. Если ты не приветствуешь колхоз ,ну что ж сделаешь Лично знаю человечека,который 4 года назад поставил на М50 В20 Вазовский насос и ездит по сей день,расход на 100 км-9 -11л. Правда ему повезло с ним,у некоторых неделю,месяц,год ходят. По теме создателя темы. У Анрея дубу дал регулятор давления
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:05 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

на В20 может вазовского и хватит.. а вот на В25 и выше -я б засомневался
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:26 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Мдаа,мистер
Matiy Loh, смотри,т.насос выдаёт 5-6 бар и хоть как ты загазуйся там будет стоять 3.0, 3.5, 3.75 бар,потому что за давлением наблюдает регулятор давления. А по вашим соображениям выходит форсунки открылись и давление умерло ,нет такое исключено,потому как форсунки не открываются как кран на кухне,они так же держат давление и все разом не открываются,по очереди. Если ты не приветствуешь колхоз ,ну что ж сделаешь Лично знаю человечека,который 4 года назад поставил на М50 В20 Вазовский насос и ездит по сей день,расход на 100 км-9 -11л. Правда ему повезло с ним,у некоторых неделю,месяц,год ходят. По теме создателя темы. У Анрея дубу дал регулятор давления
При чем тут колхоз? Ездит, да и бог с ним. И по расходу видно, что одинаково с жигулями ( а может благодаря ), но 2-х литровый М50 в мощностных режимах будет жрать топливо гораздо больше, а насос может это не обеспечить. И толку, что форсы не дыры (поставь шесть кранов на кухне, на них электроклапана и управляй через драйвера с компьютера - вот аналог исполнительной системы впрыска)? Расход то все равно через них идет, согласно карточкам в ECU. У всех насосов - две основные характеристики - максимальное давление, и цикловая подача (считается, что питание 12 вольт). Если цикловая подача насоса будет ниже производительности форсунок, давление в рампе не удасться удержать никаким регулятором...
Почему на 12 цилиндров 2 насоса ставится?
Потому и говорю, что волговский должен подойти лучше.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:27 #39
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Насоса, даже с ТАЗА, хватит любого. Ставьте его и ездите себе спокойно! Но не надо думать, что он будет работать долго! Это временная тема! А что делать, пока он работает - это уже Вам думать.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:43 #40
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.троицкий
Авто: bmw 520

По умолчанию бенз

на бмв 518 подходит какой нибуть другой бензонасос?

Последний раз редактировалось sergei_mihei; 29.12.2010 в 11:44.
sergei_mihei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Меняем бензонасос e34 (фото) Term2 Сделай сам 49 12.07.2014 00:08
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БЕНЗОНАСОС Е34 При включении зажигания бензонасос некачает!При включе bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.04.2012 03:05
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос по IHKA rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.10.2010 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)