|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2012, 21:49 | #23 |
Новичок Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел Авто: Bmw 525i e39 |
Подкиньте добрый совет, пару недель назад купил BMW 525i 2002г., покатавшись на ней заметил достаточно высокий расход топлива - около 18 л. в городском цикле. Сразу подумал на лямбды, сначала не мог найти их, а потом выяснив, что они располагаются слева от двигателя ( со стороны свечей ) обнаружил 2 пустых разъема. И как назло мозги оказались siemens, так что покупка новых датчиков обойдется в копейку. Еще до обнаружения этой проблемы заезжал на диагностику где при проверке двигателя выявилась только одна ошибка - map cooling. Подскажите пожалуйста, можно ли что нибудь сделать обойдясь без покупки оригинальных датчиков. С прошивкой на безкатовый режим тоже проблематично т.к. живу в небольшом городке и найти человека занимающегося этим достаточно проблематично. Спасибо.
|
|
28.08.2012, 14:33 | #25 |
Новичок Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sukhumi |
Подскажите , пожалуйста, как правильно самому заменить лямда зонд на 7 Е32 1987г. с блока управления лямда след. цвета проводов 1.Черный 2. лиловый 3 Коричневый 4.коричневый Один из коричневых идет с черным в отдельно экранированном кабеле. Цвета проводов на самом лямбда-зонде слею: 1. Черный 2. Серый 3. белый 4. белый Как их правильно соединить. Спасибо, |
|
03.09.2012, 15:03 | #26 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
тут схему надо знать, странные цвета у новой лямбды... обычно 2 белых это подогрев,черный к черному серый к серому(или какой там цвет остался)
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.05.2018, 09:25 | #27 |
Новичок Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киселевск Авто: BMW-318i 2011 N46N АКПП |
Ребяты , можно продолжу тему , чтобы новую не создавать... Неделю назад загорелся чек на приборке , нашел диагностику,вышла "лямбда зонд перед катализатором".Обнулили.На след.день снова загорелся.Вечером подключились, для верности - диагноз тот же.Опять обнулили.И после этого три дня не загорался , но к вечеру третьего все таки опять горит.Что это значит - зонд все же менять ? Машину брал новую, семь лет назад, пробег 74 тысячи
Последний раз редактировалось Дымок.; 26.05.2018 в 09:27. |
|
26.05.2018, 09:38 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киселевск Авто: BMW-318i 2011 N46N АКПП |
И вот еще ... Какой сканер у моего диагноста - не знаю , не силен , но экранчик его я сфотографировал.И вот вопрос-что значит здесь фраза "провод для настройки" ? Диагност сам в ступоре , ничего не пояснил...Не очень у нас здесь с диагностами ...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |
вопрос про лямбду | Карпов Алексей | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 07.03.2010 14:05 |
небольшой вопрос | Barmalyha | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 23.01.2010 00:49 |