|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2014, 17:33 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Вопрос про самоблокирующий редуктор
Привет всем БМВводам! Ребята подскажите пожалуйста:есть самоблокирующийся редуктор с япошки автомат с передаточным числом 4.1, я думаю что ко мне он не подойдет, так ка первые 2 скорости мне не понадобятся на нём. Вот я думаю, а нельзя ли мне этот блок с фрикционами переставить в мой 3.45й редуктор, ну уж ооочень хочется самоблок!
Последний раз редактировалось Андрей @1; 14.03.2014 в 17:34. |
|
14.03.2014, 22:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
не-операция очень сложная и вряд-ли они взаимозаменяемы....легче на разборе с блоком твой найти
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.03.2014, 07:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
тож на 34 хотел такой себе, но потом решил что и такой норм, расход меньше,движку попроще)) курил просто траки и норм) так и продал
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.03.2014, 07:53 | #5 | |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата:
Да тут еще 3.75 есть я вообще обрадовался он по короче будет, а как потом выяснилось он без блока Последний раз редактировалось Андрей @1; 15.03.2014 в 07:56. | |
|