Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Есть ли смысл платить больше....

Вопрос выбора фильтров (топлива, масла и др.)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 09:52 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Фильтра - или Mann или Knecht. Другого для BMW лучше не надо.
Не на много они дороже остальных, за то хоть в качестве уверен.

Для М20 - масляный фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.

Последний раз редактировалось Юс; 22.01.2010 в 09:56.
Юс вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юс за это сообщение:
Старый 22.01.2010, 09:56 #2
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
Для М20 - фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
Это про какой фильтр речь?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:04 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
Это про какой фильтр речь?
Да вроде как про масляный... Я тоже Mann ставлю, другие не пробовал. Он вроде достаточно недорогой и качественный.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:11 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

А кто-нибудь FILTRON ставил топливный и воздушный, как впечатления?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 10:05 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

На 34 я себе ставил толко MANN, насчет клапа в точку.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:16 #6
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
Для М20 - масляный фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
а на Knetch он не работает как надо?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 18:51 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
а на Knetch он не работает как надо?
Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства.
Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри.
Всегда до этого пользовался фильтрами Mann.
А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал.
Согласился , взял.

Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой..
Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы)
Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.

Последний раз редактировалось Юс; 23.01.2010 в 18:53.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)