| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Есть ли смысл платить больше.... |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Фильтра - или Mann или Knecht. Другого для BMW лучше не надо. Не на много они дороже остальных, за то хоть в качестве уверен. Для М20 - масляный фильтр - ТОЛЬКО Mann!!!! Только у него правильно работает обратный клапан. Проверял не раз на своих старых машинах.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. Последний раз редактировалось Юс; 22.01.2010 в 09:56. |
| | |
| Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | Алла (феликс) (22.01.2010) |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства. Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри. Всегда до этого пользовался фильтрами Mann. А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал. Согласился , взял. Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой.. Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы) Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. Последний раз редактировалось Юс; 23.01.2010 в 18:53. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |