|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2009, 18:07 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | вопросы по 28 кузову
вообщем есть такой вопрос. при включении селектора на "В" и повороте руля направо появляется стук. только при включенной скорости и повороте направо. при других условиях тихо. что это может быть? склоняюсь к версии о наконечнике. предположительно на левой стороне. очень хотелось бы советов знающих людей
|
|
11.09.2009, 17:07 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
)))))))) Хорошо, что решилось
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
11.09.2009, 18:41 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
кстати появился еще вопрос. насколько сложно поменять защитный кожух на гранату, внутренний. сегодня полазил под машиной увидел пару резинок на замену. первым делом надо эту поменять. еще вопрос по сложности замене поперечного рычага передней подвеске, тоже пыльник трескается...
|
|
19.09.2009, 15:58 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
следующий вопрос, сегодня выехал на трассу, разогнал машину до 140, идет хорошо, ровно, но!!! после этого заметил, что ДВС начал "троить" на передаче. на "Р" и "N" работает ровно. косяк коробки? в чем может быть вопрос?
|
|
20.09.2009, 14:02 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
понимаю, что надо делать диагностику двигателя, но чтото деньги закончелись, а з/п не так близко:) надо прицениться примерно на что расчитывать
|
|
23.09.2009, 17:58 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ачинск Авто: BMW 740i E-38 |
Откручивай болты по внутренниму фланцу и опускай привод,расчехлишь пыльники и вытащишь гранту! Поменяешь, и в обратном порядке!А по мозга проблема,где стоит диагностическая фишка?
|
|
Сказал Спасибо dubrovinds за это сообщение: | YKYPEHH (23.09.2009) |
23.09.2009, 18:59 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
фишка под капотом полукруг почти. просто когда камасутру читал там написано, что надо кардан откручивать... вот я чего то и не допонял... значит там все элементарно |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |