|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2010, 20:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | вопросы по е32 м30б35
всем здрасте. новенький я. купил за смешные деньги себе игрушку под восстановление: е32 м30б35 мкпп(650/5) 87 год дорестайлинг собственно сразу вопросы по ремонту: 1. двигатель не прикручен к опорам, а лапы находятся чуть впереди посадочного места. за что можно поддомкратить мотор чтоб посадить его на место? 2. нет пропеллера радиатора и вискомуфты: есть желание временно поставить пропеллер от газели и прикрутить его на жесткую к помпе. чем черевато? на 3-4 недели 3. Все мануалы перекопал - так и не понял: как прокачать сцепление? вообще реально это сделать на земле не поднимая машину? как подобраться к рабочему цилиндру? если можно поподробнее 4. какой емкости надо аккумулятор для моего мотора? 65Ач хватит? 5. мышь съела проводку на датчик положения дроселя под чистую. без него - заведется? 6. как проверить искру на этом моторе? тупо выкрутить свечу и не снимая высоковольтный провод приложить к мотору и крутануть стартер? 7. есть у кого нить картинка как держится радиатор снизу (сверху то он тупо пристегнут клипсами к передней панели) а в низу у меня не на что его опереть не понятно пока что. схема из ЕТК или elcats.ru не дает ответа на этот вопрос. Буду признателен за любые комментарии С уважением, Илья |
|
10.09.2010, 20:38 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
2. если прикрутишь прямо к помпе то вопервых скоро она помрет, во вторых зазор между радиатором и пропеллером будет больше, не факт что будет охлаждать. 4. хватит 65Ач А так чую покопаешься вдоволь, движек то хоть рабочий? Последний раз редактировалось Tigra; 10.09.2010 в 20:39. |
|
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение: | прямой (10.09.2010) |
10.09.2010, 20:46 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
двиг крутится стартером. не уверен что есть искра. непонятки с насосом: не уверен что на него проходит плюс (прводом соединяю аккум и насос - жужжит) | |
|
10.09.2010, 20:46 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку. 2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот. 3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто. 4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей. 5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку. 6. Да. 7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | прямой (10.09.2010) |
10.09.2010, 20:57 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
мотор снят с опоры по причине ее кончины изза удара впереднюю правую часть. кузов восстановлен, лонжерон не сдвинулся ни на миллиметр, опора куплена. осталось вогрузить на опоры двигатель. 2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение. варианты есть какие то еще? 3. по прокачке : правильно ли я понял, что при поднятой педали вверх -жидкость сама стечет в рабочий? -я всегда так прокачивал гидравлическое сцепление (ауди ,субару). если нет - то прошу по продробнее механизм прокачивания,если можно. по положению рабочего цилиндра: поддомкратив машину - реально до него добраться снизу и при случае сразу прокачать? 4. спасибо. понял. пока поищу 72Ач 5. схемы есть -покурю их. 7. в принципе так и думал. спасибо Последний раз редактировалось прямой; 10.09.2010 в 20:59. | |
|
10.09.2010, 21:36 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Без вариантов - только оригинал вискомуфту - скупой платит дважды! а вот крыльчатку можно на разборе взять!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.09.2010, 08:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Без проводки на датчик положения дросселя М30 заведется. Обороты только будут непонятные. Искра проверяется как и на Жигулях, вместо муфты и пропеллера можно поставить эл.двигатель с крыльчаткой от Волги (сам так делал) правда придется поработать, чтобы установить. Аккумулятор - 80 А.ч не менее. Прокачивается сцепление и в одиночку. Сперва туда-сюда рукой, потом можно уже и ногой, когда педаль начнет отходить от пола. Долго, неудобно - но выполнимо! Поддомкратить можно и за поддон через дощечку, там такой алюминий, что его хрен согнешь!
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (11.09.2010) |
11.09.2010, 09:06 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
еще вопросы: 1. без ламп стоп сигнала заведется? (приборная панель жалуется на отсутсвие ближнего света, туманок, габарит, ламп стопсигнала, тормозные колодки) педаль тормоза во время прокрутки стартером нажимать случайно не надо? (механика у меня) 2. Бортовой диагностики датчиков нет никакой встроеной? (ну например перемкнул пару проводов - он вымигивает коды неисправности или прямо на приборке пишет) 3. Что такое тепловое реле времени и как оно влияет на запуск двигателя? Последний раз редактировалось прямой; 11.09.2010 в 09:11. |
|
11.09.2010, 09:29 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Этот двигатель заводится без всего! Отсутствие каких либо лампочек - это не повод для него, чтобы не запускаться. Встроенной диагностики нет. Приобретите достойный мануал по ремонту, на сегодняшний день эти моторы уже достаточно изучены, и продиагностировать систему электрооборудования этого мотора не составит труда даже обычным тестером. Педаль тормоза нажимать не надо. Вот насчет теплового реле что-то я не совсем понял. Не помню, чтобы на М30 было тепловое реле. Система впрыска топлива какая?
|
|
11.09.2010, 11:06 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |