| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
читал мануал по е23 е32 на русском там пишут что на блоке стоит датчик рядом с датчиком температуры - вроде как датчик теплового реле. думаю это уже не актуально собственно только что двиг все таки завел с полпинка: проблеммы с контактами на катушке зажигания были(устранил) + не идет питание на топливный насос через штатный разъем (на прямую от аккумулятора - качает хорошо) разбираться предстоит с реле насоса и проводкой обнаружилось непонятное: 1. масло в двигле в мелкие пузырьки. это и есть эмульсия? уровень в норме. лампочка давления масла не горит на заведенном двигле (испрана) распредвал в масле. 2. заводишь - все ок обороты окола 1500 - плавают. секунд через 10 появляется нарастающий скрип (как на барабанных колодках тормозных у грузовиков. появляется постепенно и монотонно увеличивается. ) начинаются провалы в работе я так понимаю изза этого. через раз глохнет через 10 сек. генератор, помпа и гур (скинул ремни) - не скрипят. куда копать? | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |