Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 17:08 #31
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 17:18 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.

так. я запутался. всегда считал что цепь натягивается башмаком (№19 на картинке) под действием пружины (№25), а пружина упирается в сам башмак через поршень (№26). натяжение регулируется винтом (№23).
не могу представить - при чем тут масло?

можете объяснить
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 19:42 #33
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 19:47 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.
понял. сильно ошибался. для того чтобы это посмотреть состояние натяжителя - надо снимать крышку цепи. так?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 19:54 #35
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Что-то Вы меня тоже совсем запутали Начнем с местонахождения самого гидронатяжителя Он находится с правой стороны мотора практически под крышкой распределителя, сразу под головкой блока цилиндров. На передней крышке привода ГРМ. Прилив выступающий там сразу увидите в сторону от мотора. Ключ то-ли на 24, то-ли на 27. Не помню уже. Открутите эту пробку (осторожно, чтоб пружина не вытолкнула все устройство натяжителя).
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 19:56 #36
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Потом его в руках подержите - и сразу поймете его принцип действия. Все там просто!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 20:00 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

понял. спасибо за грамотное истолкование: получается надо просто рассверлить поршенек и все? пружину и сальник этой пробки - заказал. потому как там подтекает.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:01 #38
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 20:05 #39
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 20:07 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

спасибо
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)