Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 21:40 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

снял клапанную крышку, вы вернул пробку с натяжителем, верхнюю крышку грм не смог снять (не запасся шестиграниками в этот раз и не было ключика узкого на 10). цепь в этом моторе видел в первый раз, но показалось что она вытянута. ход натяжителя 1,5 см примерно если смотреть сверху - может ошибаюсь.

постепенно начал себе представлять принцип действия:
-туда куда вставляется цилиндр, опирающий башмак - цилиндр, заполненный маслом -который подает масленый насос по собственному каналу. Т.к. насос дает напор, то натяжитель стремится выдвинуться как можно сильнее, пока не уравновесится натяжением цепи.
-пружина дает предварительный натяг башмака, давай возможность заполнить весь цилиндр маслом.
-отверстие в поршне - дает возможность маслу попасть на башмак , в котором еще отверстия - для смазывания цепи.

получается НЕТ натяжения цепи, если:
1. поршень сильно изношен и имеет поперечный (относительно цилиндра) люфт, пропуская мимо себя некоторую часть напора масла.
2. вытянута цепь
3. во время разбора еще НЕ обнаружил внутри натяжителя маленький шарик (картинка устройства на прошлой странице)-зачем он нужен? предполагаю что, дырка в самом центре поршня сливает слишком много масла в башмак, а шарик по расчетам наверное должен создавать препятствие для слива масла.

Ваши коментарии?

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 21:44.
прямой вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)