|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 16:38 | #91 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Если гайку откручивал, то в другую сторону.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
16.09.2010, 16:43 | #93 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
задумался еще вот над чем. при сборке натяжитель гидравлический то будет без масла ведь внутри - цепь то перескочить может! может надо собраный мотор ключем за колено покрутить - чтоб насос масла насосал в магистраль к нему? (колгда выворачил натяжитель , то много масла вылилось)
Последний раз редактировалось прямой; 16.09.2010 в 16:44. |
|
16.09.2010, 18:34 | #94 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
При сборке ГРМ даже полезно несколько раз ключом мотор прокрутить, Во-первых, проверите правильность сборки ГРМ, а во-вторых, частично заполните натяжитель маслом.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (16.09.2010) |
16.09.2010, 21:34 | #95 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
ключём проворачивая коленвал правельность может и проверишь,а вот масло в жизнь не закачаешь.. снимаешь центральный провод с катушки,что бы не было искры и крутишь стартером немного.. да и снимаешь предохраниетль топливного насоса,чтобы бензин не шёл,тогда в принципе и провода снимать не надо....
|
|
16.09.2010, 23:33 | #96 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
16.09.2010, 23:55 | #97 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
в приведнной Вами ссылке пишут, что давление натяжителя зависит напрямую от давления масла! значит как то сообщаться он должен с насосом
Последний раз редактировалось прямой; 16.09.2010 в 23:56. |
|
17.09.2010, 10:03 | #98 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
масло в натяжитель давлением насоса не подается.нету канала. набрызгивается в полость при работе грм,и далее вибрацией башмака через шарик затекает в полость натяжителя. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |