| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
весь натяжитель новый: пружина , поршень, уплотнитель. по совету мастеров , которые видели глазами сие безобразие -поменяли только цепь , без звезд. прошу не пинать. денег -в обрез.натяжитель маслом накачал (сверху наливается маслом и работаем поршнем туда сюда, твердееет и натягивает цепь ), все собрал - завел ..... тишина.. мотор довольно урчит. всем спасибо - с натяжителем разобрались. дальше вопросы: 1. монотонно скрипит генератор - видимо подшипники умерли. перебирается ? 2. если добавить оборотов педалью газа- в полсилы начинает гореть лампа аккумулятора на приборке. диодный мост? 3. когда зацепляешь на аккумулятор клеммы - загорается в полную силу лампа аккумулятора. куда копать? 4. не проходит плюс на бензонасос - где - то теряется. пока на прямую от аккумулятора питается. что предпочтительнее: вскрыть пол в салоне и искать по старым проводам пропажу или например к реле топливного насоса проще выытянуть оп провод через предохранитель напрямую к насосу? Последний раз редактировалось прямой; 18.09.2010 в 15:07. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |